1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. SSt

    SSt Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 варик
    И все же смущают меня пояснения на странице 2.11 мануала о режиме ЭКО, влияющем "на работу рулевого управления с усилителем". Чую работает в какой-то мере этот режим на низких скоростях безо всякой кнопки. Электромотор передает меньшую мощность на насос (тренируем бицепс, трицепс, да и передний пучок дельты цепляет). :smile:ГУРу это и не нравится. Вроде как не баг а фича.
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. SSt

    SSt Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 варик
    Ого, уже пробег 42500 на Каптуре? Кстати, показательно. На таком пробеге всплывают конструктивные недоработки авто.
     
    Наум, Campan и Санёк нравится это.
  4. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Насколько сильно закусывало руль ??? Спрашиваю для того что бы понять, когда нужно к ОД ехать по поводу рулевой рейки.
     
    Diskriper, Наум, Campan и 2 другим нравится это.
  5. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я завтра подробнее распрошу,он наш форум почитывает,говорит в этой теме проблема описана, последствия у него вылезли,сказал мастер который принимал,прифигел от состояния рейки.
     
    Рыбак, Diskriper, yum и 4 другим нравится это.
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Ок, ждемс:smile:.
     
    Diskriper, Санёк и Наум нравится это.
  7. K0STBK

    K0STBK Активист

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 4x4 на ГБО
    Я эти закусывания ощущаю только когда еду на низких скоростях, причем и на холодную и на горячую, на любой поверхности (асфальт, снег, гравийка). Но как я понял пока дилеры всех динамят, ссылая на конструктивную особенность. Странная особенность конечно, больше похожа на неисправность
     
    Рыбак, Diskriper и yum нравится это.
  8. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.442
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    нет пока не пробовал только приехал с моря))) попробую на неделе
     
  9. Silver315

    Silver315 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    35
    Адрес:
    г.Саранск
    Имя:
    Михатл
    Авто:
    Renault kaptur 2.0 4*4 АКПП
    тоже появились такие закусы, оставил машину у ОД посмотрим что скажут.
     
  10. andrew.e2

    andrew.e2 Интересующийся

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП Бело-черный
    Отмечусь для статистики.
    На выходных завыл гидроусилитель - проявлялось в виде посторонних звуков при холодном запуске и при поворотах на малой скорости. Заглянул под капот - в бачке практически не было жижи. Месяц назад уровень точно был в норме. Сегодня отдал машину в ремонт. Вердикт: потекла рулевая рейка, необходимо менять. Пробег 17 тыс., почти год эксплуатации.
     
    Наум, Diskriper, Campan и ещё 1-му нравится это.
  11. SSt

    SSt Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 варик
    А гудит гидро-электро или только гидроусилитель?