Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style
    Да, сделать их в разу дешевле, чем новые брать.
     
  2.  
  3. Ale1xandr

    Ale1xandr Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Сурут
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, АКП4, 4WD, Style
    Тоже отремонтировал шланг низкого давления, вышло 1400р.
     
    DenSosed нравится это.
  4. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style
    Какое масло в итоге залили?
    Все таки минералка D2, мне кажется, не очень для нашего ГУР, в Сибирские морозы.
     
  5. Ale1xandr

    Ale1xandr Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Сурут
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, АКП4, 4WD, Style
    Залили RENAULTMATIC D2. Люди спрашивали у реношников про жидкости ГУР,
    ответ рено:
    Жидкости ГУР. Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время.
    Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

    Пока ждал у ОД машину, очень много людей после морозов обращаются с потёкшими трубками от ГУР.
     
  6. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style
    Даже месяца не прошло, с момента замены шланга низкого давления, и опять проблема с протечкой.
    https://www.drive2.ru/l/582205701632299260/
     
  7. Ale1xandr

    Ale1xandr Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Сурут
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, АКП4, 4WD, Style
    В морозы шланги эти не выдерживают, резиновые трубки почти без армирования, вот в месте обжимки и протекают.
    У меня насос гидроусилителя загудел пару дней назад, сегодня подлил масла в бачок, сразу жужжать перестал. По ходу опять масло где-то протекает. Морозы продолжаются и ещё неделю будут.
     
  8. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style
    Самое странное, что шланги были не в места отжима повреждены, а просто в свободных местах.
    В этот раз похоже так же.
     
  9. Ale1xandr

    Ale1xandr Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Сурут
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, АКП4, 4WD, Style
    Лучше в ремонт отдать, там хоть помощнее поставят шланги.
     
    jentoso нравится это.
  10. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style
    Я делал у ОД, теперь их по гарантии будут менять, но не за мой счёт.
    Вот только на эвакуатор придется потратиться, не сделал карту помощь на дороге в свое время по скидке.
     
  11. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    723
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8 / Largus '14 K7M 7 мест / ГАЗ 310221 '97 ЗМЗ-402
    Да что-то я сомневаюсь, что дело в шлангах. И на драйве тоже не единожды эта мысль звучала. У меня есть подозрение, что дело в рейке, а точнее в клапанах и особенно в клапане сброса избыточного давления. Два комплекта шлангов в утиль - нет, наверное такое тоже бывает, но все же...