Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Если в системе воздух, руль будет тяжелей и усилие нелинейным, как бы эффект закусывания будет.
     
  2.  
  3. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    1.447
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    короче вчера ездил к ОД с вибрацией при поворотах и появившимся (редким) гулом на холостых. пробег 67000.
    уровень ччууууть ушёл(1-1,5 мм) доливать не стали. сказали норм. всё сухо, всё норм, поменяли снизу углы установки кронштейнов шлангов(как то так..) чтобы вибраций меньше было...... типа помогло. я пока не прочувствовал.
    в итоге всё у меня замечательно. просто так работает ГУР.
    на след ТО буду менять жидкость. сказали только D2(1000р- масло+900р - работа)
     
    Наум и Алимик нравится это.
  4. MoNUnreal

    MoNUnreal Интересующийся

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
    Странно, мне говорили, что D3 или G3.
    Запутанно как-то)
     
  5. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    1.447
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    на сайте ELF выдаёт только D2
     
  6. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Я на степвее жены дважды менял, Elfmatic G3. Методом вытеснения. Около часа работы. Процедуру замены производить на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Шланг обратки (тонкий) с бачка сдернуть над обрезанной пластиковой бутылкой и опустить его в нее, рулём покрутить от упора до упора пока из бачка вся жижа не уйдет. Далее от бачка отсоединить второй шланг и снять бачок. Промыть его бензином или растворителем, просушить. Штуцер обратки обернуть кусочком полиэтиленового пакета, закрыв отверстие, и закрепить канцелярской резиновой стяжкой. На второй штуцер одеть шланг, закрепить хомутом. Далее лить в бачок свежее масло и крутить рулём от упора до упора, следя за наличием масла в бачке. Будет заметно, когда в обрезанную бутылку польется уже не отработанная жижа, а чистое масло. Тогда поднести край шланга обрати к закупоренном у штуцеру, сдернуть с него пленку и быстро надеть шланг (можно вообще перед надеванием шланга поворотами руля опустошить бачок, чтобы при открытии штуцера не лилось масло). Далее шланг обрати закрепить хомутом и долить масло до уровня. Запустить двигатель, покрутить рулём при работающем двигателе, заглушить и проверить уровень. Для замены лучше пару литрушек G3 взять. G3 рекомендовался для логанообразных, масло минеральное, по зиме за -30 нормально себя ведёт. А вот на своих кайронах я менял жижу на рекомендованное мануалом масло этого же производителя - Total Fluide DA. Это уже синтетика. Правда при этом морды кайронов приходилось вывешивать на домкратах, без этого руль не повернуть)).
     
    Алимик, Sedric и DenSosed нравится это.
  7. MoNUnreal

    MoNUnreal Интересующийся

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
    Поменял на D2.
    Проблему с ГУРом не решило, всё также на низкой скорости вибрации очень сильно передаются на корпус.
     
    Sharikov нравится это.
  8. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    1.447
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    кстати, да. вибрации хоть и остались, но стали менее ощутимы.......... где то что то сработало........
     
    Алимик и MoNUnreal нравится это.
  9. MoNUnreal

    MoNUnreal Интересующийся

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
    Попробую тогда аналогично поменять и отпишусь
     
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    6.175
    Симпатии:
    14.620
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Первый признак утечки, было такое. Проехал километров 60 по лесной дороге, рычание началось постоянно при поворотах. На утро выгонять начал из гаража, гул стал постоянным и ушла жидкость на минимум, позвонил ОД. Через полтора часа на эвакуаторе уже был у ОД. Ни каких утечек не нашли, долили и отпустили. Потом позже только нашли, в обоих пыльниках и поменяли. Я сам канистру литровую у них купил и доливал. Рычание появлялось каждый раз как только начинал выгонять из гаража, но ввиду того что приходится выкручивать руль при выезде до упора, жидкость выгоняла воздух и рычание прекращалось. Жидкость не всегда уходила, бывало неделю уровень не менялся, а бывало и каждый день доливал. Сейчас руль стал совершенно другой, даже на месте на асфальте крутишь, ни каких звуков. Если ещё есть гарантия, добивайтесь замены. Попробуйте на месть погонять из одной крайней точки в другую, что бы уровень хорошо ушёл. 67000 не уходил, а потом стал уходить. Такого быть не может, утечка явно есть.
     
    KOT_Baguk и mmisher нравится это.
  11. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    1.447
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    гарантии уже нет.
    говорят, что может уровень уходить без протечки. типа всё норм. без криминала.
    выкипает что ли?