1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    1.638
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    ах, да. не посмотрел что у вас 1,6
     
  2.  
  3. mega.033

    mega.033 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2020
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT
    Так в итоге конструктивная особенность?
     
  4. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Не , ну достал уже тугой руль!!! Никто не нашёл решения вопроса? В сервисах не регулируют?
     
  5. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    1.638
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    меня больше вибрация при повороте напрягают.
    их как то лечат?
     
    Рыбак нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Что отрегулировать?
     
  7. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Не "что" , а " каво".
     
    Was нравится это.
  8. Sanf

    Sanf Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 автомат
    Честно скажу, задолбал этот ГУР... 3 года авто и три года проблем. Первая холодная зима, трещина где-то и масло ушло, результат, замена всей цепи маслопровода ГУРа, ремонт 5тыщ, запчасть 11тыщ.... Заменили полностью в сборе так как вся система завальцована. Масло оригинал заливалось! Вроде вздохнули, вторая зима... вновь масла ноль, руль не крутится... под днищем лужа розового цвета... на улице -30. Эвакуатор, машину на СТО. В городе нет ОД. Подняли, изучали где в этот раз рвануло, мысленно уже подсчитываю сколько нужно для заказа этой запчасти в сборе... Методом тыка как говорится выяснили что прорыв в обратке, местные мастера поколдовали что то там в итоге шланг одет на алюминевую трубку с помощью хомута, по советам сменил масло с минералки на Кастрол синтетику. Зиму докатались без проблем и -40 выдержало и руль легко крутился даже на холодную. Это кстати вариант ответа насчет тяжелого руля, может дело в масле? В итоге, наступило лето, масло с периодичностью проверяю, все время было в норме, а тут выезжать со стоянки и опять гул при повороте руля и тяжесть... Заглянул под днище и вижу, что уже капает не с водительской стороны как ранее, а с пассажирской. В бочке всегда было масло до отметки МАХ. В этот раз масло все не ушло, но осталось его чуть меньше отметки МИН. записался на СТО. Коплю бабосы...
     
  9. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Шланги, хомуты, это всё не годится. Ну разве что как очень временно. Сорвёт. Там давление большое. У меня , на другой машине, перетёрлась трубка от АКПП до радиатора. Вот так на шланг соединили. Очень крепко. Но хватило на 2 недели. Соскочила.
    Теперь о "масле". Реально почувствовал разницу между тем как было и как стало? Легче стал руль при манёврах по двору например?
     
  10. Sanf

    Sanf Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 автомат
    Когда ремонтировали "линию" ребята срезали запайку где рвануло, там идет соединение шланга обратки с трубкой, как только запайку срезали обнаружилось что на трубке есть выемка... в итоге этот же шланг надели на трубку и вместе выемки затянули металлическим хомутом. Выемка будто изначально предназначена для хомута! Итог остаток зимы и до сегодняшнего дня не сорвало и нет подтеков даже. Хотя сами мастера говорили что шансы 50\50, либо сорвет либо всю жизнь ездить так смогу.
    А что касаемо масла... да, разница была ощутима сразу же. С новым маслом синтетикой руль крутился очень легко одним мизинцем.
     
    Sharikov нравится это.
  11. Sanf

    Sanf Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 автомат
    В данный момент (это уже третья часть истории с ГУР) при езде слышны звуки, похожие на скрип и пищание где то слева, сзади. на холодную вроде не слышно, но покатавшись немного появляются. Будто где то что то трет, либо колодки повизгивают, но ведь сзади стоят барабаны... на холодную масло не капает, но вчера пол бачка ушло... за ночь лужа больше не стала) а подкапывает под передним пассажирским креслом... Тут на форуме почитал что возможно течь масла и похожие звуки это проблемы с рулевой рейкой((( Машина на стоянке, жду очередь на СТО.