Я знаю свою машину и НИКОГДА не буду упираться (по Вашему выражению) если заранее знаю, что силы не равны. Я пошла на обгон, зная что легко его обойду. И если бы не было встречек и он ПРАВИЛЬНО вел бы себя на дороге, то я просто обогнала бы его, что и сделала через пару минут. А вот что он мне хотел доказать - не понятно. Видимо силы своей машины проверял.
Мне тоже товарищ каждый раз говорит, не забывай правило трех ДДД, и думай за всех водителей сразу, никогда не полагайся на то, что кто-то притормозит прижмется или уступит дорогу.
Все правильно, тоже так делаю, только ничуть не реже крузаков так делают гонщики на приорах или четырках.
Да пусть упирается, если денег на возмещение ущерба у него много. Упиралку сломает. "Я тэбя в упор не вижю"
Очевидно примерно так думают те водители, которые, выезжая со второстепенной, перед машиной, идущей не менее 60-90, двигаются не торопясь и не напрягаясь, что создали огромную помеху (читай - аварийную ситуацию) "ведь он же сзади - дистанцию не держал".
Раньше в Москве таких было по пять штук на километр, сейчас гораздо меньше: кто повзрослел, кто поубивался.
Калины и приоры - это отдельная тема для разговора. Такое ощущение, что им, вручая машины, еще вручают инструкцию для водителей этих машин о том как надо (читай "не надо") вести себя на дорогах. И почему они все одинаково по-хамски ведут себя на дорогах? Просто удивительно. Как из инкубатора по стилю вождения
Ну, полилось... Сам езжу со скоростью потока и шарашаться от вида какого нибудь крузака/му*ака давно отвык.