1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 20 окт 2017.

  1. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    4.064
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Подозреваю, что та же проблема ждёт и Каптюры с АКПП. Пробег у Дастеров какой был?
     
    BAHOAlekseevich нравится это.
  2.  
  3. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    У первого в районе 150 т.к., у второго - в районе 80 т.к.
     
  4. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Расписание работы Политлекса на новогодние праздники

    Последний рабочий день в 2020-м году - 29 декабря
    Первые рабочие дни в 2020-м году 5,6,7 января.
    С 12 января - в обычном режиме.

    Поздравляем всех с наступающими новогодними праздниками!
     
  5. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    "Вот это поворот!"

    Подобно сюжетным твистам фильмов М. Найта Шьямалана, этот случай оказался совсем не тем, чем казался с начала...

    Приехала машина с жалобой на вибрации двигателя. Действительно, двигатель троит. Первое дело - проверка катушки зажигания и высоковольтных проводов. Нет эффекта. Следующий шаг- проверка компрессии в цилиндрах. Замеры показали 12-10-4-9. В третьем цилиндре компрессия существенно меньше, чем в остальных. Уже кое-что.

    Добавляем немного масла в 3-й цилиндр - компрессия выросла, но не сильно - стала около 6. Т.е. проблема не в поршневых кольцах. На всякий случай проверили метки ГРМ - вдруг перескок ремня? Но нет, там все тоже хорошо.

    Проверка зазоров клапанов тоже проблем не выявила - зазоры в пределах нормы. Мда...

    Отбросив все варианты, осталось констатировать, что проблема в клапанах - по той или иной причине клапан или клапана в 3-м цилиндре закрываются неплотно, отсюда маленькая компрессия в цилиндре и, как следствие, троение двигателя. Но чтобы понять, что именно произошло, надо снимать ГБЦ (головку блока цилиндров).

    После снятия ГБЦ все стало ясно - прогар выпускного клапана. Вы часто видели прогоревший клапан? И сейчас есть возможность увидеть воочию! Вот он, на фото слева.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Ff5216cc1e38e1e3c8a33a9c6f0b8b7370512a9392065149.jpg&hash=7582cb84f3dc17d7bc3d6292ba1b6ad7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Что с ним не так? Тарелка должна быть идеально круглая, как у клапана справа. А у прогоревшего клапана кромка в одном месте спрямлена (помечена стрелкой). Поэтому он и не прилегал плотно, не давая компрессии. А это он же, с другого ракурса.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F45f8ee97ab4a75f1a95d6c8c747e8ac50512a9392065149.jpg&hash=e2cb97c2c78de938839eb62a12140f40 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Такой вот был путь - от подозрения на неисправность катушки зажигания до прогоревшего клапана. "Вот это поворот!"

    С Новым Годом!
     
    Александр_64 и Dmitriy2012 нравится это.
  6. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Вдребезги и пополам

    Казалось бы, всем хорош старый добрый реношный 8-клапанник - и надежен, и относительно прост в ремонте и обслуживании, не слишком прожорлив, имеет хорошую тягу на низах. Но и у него есть пара слабых мест.

    Одно из них - точки крепления оси коромысел (еще его называют "рокер-вал") к ГБЦ. Стальные болты держаться на резьбе, нарезанной в алюминии ГБЦ. И если их перетянуть, то резьба буквально уничтожается, превращаясь в стружку на болте. А поскольку на ось коромысел приходится довольно большая нагрузка, то она, лишенная даже одной точки крепления, начинает "гулять", все зазоры между толкателями клапанов и клапанами нарушаются и из-под клапанной крышки начинают раздаваться страшные звуки. Не говоря уж о том, что правильной работой клапанного механизма уже и не пахнет. И просто заменить болт на более крупный, нарезав резьбу бОльшего диаметра, нельзя - он хитрой формы и через него проходит масло для смазки шеек распредвала. Вот и приходится либо восстанавливать резьбу, либо менять ГБЦ.

    Когда к нам приехала машина как раз со звуками оси коромысел, оставшейся без пары точек крепления, хозяин уже прекрасно представлял, что именно стучит. И даже почему стучит, тоже знал. "Мне тут одни ребята знакомые ремонтировали, вот что из этого вышло". На вопрос, почему бы ему не обратится к этим ребятам за устранением их же косяков, он только махнут рукой:"да ну их...."

    Ну что же, раз хозяин знает, что нужно ремонтировать, а мы знаем, как ремонтировать, приступаем к работе. Как говорят в таких случаях: "ничего не предвещало беды". Да, снятие клапанной крышки показало, что ось коромысел лишилась 2-х резьб болтов крепления, и это было ожидаемо, но вот снятие самой оси показало, что она ... сломана. Пополам. На верхнем фото как это увидели мы при снятии (место разлома обведено), на нижнем - ось уже снята

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Ff663e53d31e92ff9cbdb700fdb613e4fbca240394404976.jpg&hash=f6e30209f616900c311fbde575b14a29 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fd2f4d99cf56f87b39e645aad6a1af696bca240394404976.jpg&hash=e2372541ad901ca29a1f481b7e7d38eb | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Как говорится:"Видел чудеса техники, но чтобы такое..." Понятно, что такую ось остается только выбросить, нужна замена.

    Теперь можно перейти к лечению убитых резьб. Мы используем футорки - кусочки трубки, внутренняя резьба на которых соответствует резьбе болта крепления оси коромысла. В старом отверстии в ГБЦ нарезается резьба под внешнюю сторону футорки, футорка вкручивается в ГБЦ, а уже в футорку вкручивается болт крепления оси коромысел. На фото ниже видна вкрученная в отверстие футорка, готовая для вкручивания штатного болта оси коромысел. Главное - сделать все эти операции восстановления резьбы не снимая ГБЦ с мотора.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fdd3963b2cd3d1e1603b10875913ec28dbca240394404976.jpg&hash=7af86666762d206efb66a6761b85b484 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Сломанную вдребезги и пополам ось коромысел заменили на ось из наших запасов, после чего все собрали, отрегулировали зазоры клапанов, завели мотор. От страшных звуков не осталось и следа - мотор шепчет! Таким образом, мы не только сэкономили клиенту деньги на приобретении ГБЦ для замены, но и восстановили резьбу, не снимая ГБЦ с мотора. Примерно после таких случаев и пополняется коллекция алкоголя в нашем офисном шкафу :wink3: