1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 20 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Расписание работы Политлекса на новогодние праздники

    Последний рабочий день в 2019-м году - 28 декабря
    Первые рабочие дни в 2020-м году 4, 5 января.
    С 8 января - в обычном режиме.

    Поздравляем всех с наступающими новогодними праздниками!
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  2.  
  3. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Единичный случай?

    Сегодняшняя история началась с СМС-переписки. Моим собеседником был владелец Ларгуса, который жаловался, что машина не заводится, "очень звонко крутит стартер", а еще когда крутится стартер, вал, который видно через маслозаливную горловину мотора, неподвижен. На Ларгусе стоял реношный 16-клапанник, и мысль, что ремень ГРМ, который мы поменяли полтора года назад, порвался, была, мягко говоря, не очень приятной. Пару лет назад, когда на рынок массово хлынули подделки оригинальных ремней ГРМ, нам пришлось приложить большие усилия, чтобы закупать комплекты ГРМ у официального дилера Рено напрямую. И тут такая неприятность. Но раз есть проблема, надо ее решать.

    Когда машину привезли, первым делом покрутили двигатель стартером, ибо фраза "двигатель крутится очень звонко", как-то не вписывалась в стандартные признаки порваного ремня ГРМ. Через пару секунд работы стартера касательно ремня ГРМ появилась надежда - двигатель действительно издавал визжащие звуки, но они доносились со стороны КПП, а не ГРМ - проблема явно была в паре стартер-маховик. Чтобы окончательно закрыть вопрос, проверили ГРМ - там все оказалось хорошо, ремень ГРМ был цел и невредим. Значит, претензий к качеству комплекта ГРМ от официалов нет.

    После этого сняли стартер и увидели, что венец маховика, за который стартер крутит коленвал, свободно болтается! Т.е. при работе стартера крутится только венец, а маховик и с ним коленвал двигателя неподвижны. Поэтому и распредвал тоже не двигается.

    Снятие маховика дало ответы все вопросы.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fc2b23a5d57329c68e9a25864e27495025e19e4362959810.jpg&hash=6e23ebdf492fba00a7aacd51ccb3736f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Хорошо видно, что стартерный венец маховика сам по себе, маховик - сам по себе. А должны быть единым целым. Более того, венец лопнул (место разрыва показано стрелкой, но его на фото не очень хорошо видно). Такой маховик на выброс. Благо, что на разборках исправные маховики не являются дефицитом. Из нескольких маховиков выбрали лучший, его и поставили. По стоимости работы ремонт для владельца Ларгуса обошелся как замена сцепления, правда, еще заменили выжимной подшипник, ибо он уже начал гудеть. Корзина и диск сцепления имели малый износ, их оставили.

    Хочется верить, что данный дефект - единичный случай. Но года три назад у одного нашего клиента, когда его Ларгус был еще на гарантии, была такая же неисправность. Маховик ему тогда поменяли по гарантии. Причем на том Ларгусе тоже стоял реношный 16-клапанный мотор. Т.е. одинаковая неисправность на двух одинаковых моторах. Совпадение? Кто знает...
     
    Apkaguu и LoneWolf_SPb нравится это.
  4. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Твердость во мнении

    Перефразируя известное выражение, могу сказать :"чем больше я ремонтирую французские машины, тем больше я люблю машины японские". В самом деле, в отличие от Рено, которая постоянное что-то меняет в агрегатах одной, казалось бы, машины (один тип разных ступичных подшипников на Логане, по виду совершенно одинаковых, чего стоит), японские машины десятками лет остаются неизменны с точки зрения агрегатов, несмотря на внешний рестайлинг. Как был воздушный фильтр на Ниссан Ноут 10 лет назад, таким он и остался и на последних модификация (на том же Логане, кстати, он поменялся уже ТРИ раза за эти же 10 лет). Поэтому, подбирая запчасти к японским машинам, можно не особо переживать, что масляный фильтр не тот. Это хорошо. С одной стороны. Но у каждой медали есть и тёмная сторона...

    Другой стороной этого подхода является то, что десятилетиями не меняются и неудачные технические решения. И сегодня речь пойдет об одном из них, а именно - опоре заднего амортизатора на Мазде 3. Через эту опору задний амортизатор крепится к кузову машины. Все бы ничего, но опора сделана из силумина, который имеет свойство а агрессивной среде под нагрузкой раскрашиваться, и тогда амортизатор, теряя связь кузовом, начинает болтаться в задней арке. На фото ниже амортизатор с раскрошенной опорой

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F94e4e985cb285bac1a6606b94e2ed6715e19e5365370390.jpg&hash=cbef157d486df718b80de2a50364b3c0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    А это уже снятая опора рядом с новой. Видно, что ушки крепления опоры просто раcкрошены

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fa8e803d56a2326f02648d096cad4611e5e19e5365370390.jpg&hash=447147331a1203cd0aedbdf97a0534a0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Впервые мы столкнулись с таким дефектом лет 7 назад (на Мазде 3 2004 года выпуска), а эти фото сделаны месяц назад и опора эта стояла на машине 15-го года выпуска. 11 лет прошло, а проблема и ныне там. Конечно, можно сказать, что опора недорогая и замена несложная, но не лучше ли поменять конструкцию узла или хотя бы применить другой материал?

    На мой взгляд, это как раз тот случай, когда твердость во мнении переходит в упрямство и нежелание менять откровенно неудачное решение.
     
    LoneWolf_SPb и Apkaguu нравится это.
  5. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Поскольку самый популярный сейчас вопрос по телефону, работаем ли мы и если да, на каком основании, отвечу здесь.

    В эти пандемические дни мы работаем. Согласно постановлению правительства СПб №182 от 03.04.20 п.2.1.10 автосервисы на территории СПб продолжают осуществлять свою деятельность. Так что милости просим.

    Надеюсь, пропускной режим в Питере не введут, ибо тогда, даже при наличии разрешения на работу, ремонтировать нам будет просто некого.
     
    Ky6uk нравится это.
  6. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Икота, икота - перейди на Федота...

    Если не ошибаюсь, именно так в детстве звучала поговорка, рекомендовавшаяся для тех, кого мучала икота:"икота, икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова - на всякого". Вот и сегодняшний случай, можно сказать, перешел на всякого...

    "Мой Каптюр заболел "Лачеттевой болезнью" - такая фраза прозвучала в начале телефонного разговора. Для тех, кто не читал про случай, в котором упоминалась эта "болезнь", поясню: так мы называем разрыв кольца АБС, стоящего на ШРУСе, из-за чего на панели приборов начинает гореть лампа неисправности АБС. Поначалу в это как-то не поверилось. Все-таки Каптюр - машина свежая и чтобы за пару лет сгнило кольцо АБС... Но хозяин сказал, что официалы диагностировали неисправность кольца АБС заднего привода и предлагают поменять привод целиком примерно за 12 тыс. руб (а дело было еще до обвала рубля в марте 20-го). И что нет ли у нас способа вылечить машину за более гуманную цену? Мы обещали помочь.

    Подняв машину на подъемнике, довольно быстро увидели малозаметный разрыв кольца АБС на левом заднем колесе (помечен стрелкой). Это вид на узел подвески заднего колеса с внутренней стороны.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F4c61400bb30763d77ed54a47a37aaf18bca240370730045.jpg&hash=6b0eecec21fe09b83ca5f98035c410c9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    При такой неисправности есть несколько способов решить проблему. Поставить новый оригинальный привод (то, что предлагают официалы), новый неоригинальный привод, поменять ШРУС с новым кольцом и поменять только кольцо. Помниться, на Симбол нашлось кольцо, на Лачетти обычно приобретался ШРУС, с него снималось кольцо и ставилось на старый ШРУС. К сожалению, кольцо на Каптюр найти не удалось, а покупка неоригинального ШРУСа несла определенный риск, ибо кольцо с него могло не подойти к оригинальному ШРУСу. Но решили рискнуть, тем более, что в худшем случае мы бы просто поменяли ШРУС.

    Новый неоригинальный ШРУС рядом со снятым с машины кольцом

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fd4b238115bf6433027b55d3c22875eeabca240370730045.jpg&hash=6e3176c53bf79fef952af46278b5ebef | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Когда сняли кольцо с нового ШРУСа, выяснилось, что кольца идентичны.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F4da8fe7734e462386d6b17c2bc5c711abca240370730045.jpg&hash=cffffcc9db79434c56a2ca67cc9a39b9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Поэтому, чтобы заменить кольца, нам даже не пришлось снимать привод с машины, достаточно было освободить из кулака его наружный конец.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F19a4614e93541514aa5a2cf1916c2ebfbca240370730045.jpg&hash=c18c2876fe05c961effdda052a5235dc | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Вечером хозяин прислал смску, что ошибка больше не вылезает (а вылезала она на скорости) и дал разрешение опубликовать эту историю.

    Да, можно сказать, что хозяин купил кольцо АБС по цене нового ШРУСа, но, с другой стороны, отдельно колец АБС на Каптюр не продается (ну или мы не нашли их), а стоимость ШРУСа была достаточно гуманной, так как специально подбирали ШРУС подешевле, ибо с него требовалось только кольцо.

    Итак, у нас уже был случай, когда на Симболе лопнуло кольцо АБС, теперь появился случай, когда лопнуло кольцо на Каптюре. И можно сказать, что "лачеттева болезнь" перешла "на всякого".
     
  7. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Пучина незнания

    Знатоки утверждают, что финансовая пропасть - самая глубокая, ибо в нее можно падать всю жизнь. Можно сказать, что пучина незнания так же глубока, ибо чем больше знаний приобретаешь, тем больше понимаешь, что того, чего не знаешь, намного больше...

    Некоторое время назад к нам приехал клиент, попросивший поставить защиту переднего и заднего бамперов на Каптюр. На вопрос, надо ли это, клиент уверенно ответил, что это просто must have для каждого каптюровода, ибо если неудачно зацепить передним бампером землю, пенек и что-нибудь в таком роде, то можно не только передний бампера повредить, но и крепления фар поломать, а то и сами фары.

    Хорошо, будем ставить защиты бамперов. Хотя обычно нам доводилось ставить защиты картеров, задних редукторов, бензобаков и прочего, находящего снизу автомобиля. Но раз клиент уверен и настаивает, почему бы не поставить и защиту бамперов?

    Оставив нам упаковки с защитами, клиент удалился погулять. Приступаем к установке. И если с защитой заднего бампера проблем при установке не возникло, то защита переднего бампера как-то смущала.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Feeb3236088a7cc819654cc683d21e7b8bca241378434218.jpg&hash=9e15d7c9659c9e05d653f5da3b2d6209 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    А вас ничего не смущает на фото выше паспорта защиты? Вот и нам показалось странным, что написано "защита для бампера Дастера", а мы имеем дело с Каптюром. Покрутив ее и так, и этак, приходим к выводу, что без выпиливания отверстий в штатной пластиковой защите ее не поставить. Попробовали приложить ее к висевшему на соседнем подъемнике Дастеру - встает идеально, просто прикрутить несколько болтов и все. Связываемся с клиентом, ибо крутить болты это одно, а пилить отверстия в бамперах и пыльниках - совсем другое, тут нужно разрешение владельца, а то может он не в курсе, что надо заниматься подобным вандализмом? Клиент оказался в курсе, даже подсказал, что можно посмотреть видео на сайте производителя, где и какие отверстия в штатных пыльниках надо сделать.

    Ну тогда продолжаем. Сама по себе защита состоит из двух деталей, одна из которых крепится к подрамнику и ее "клыки" пропускаются через выпиленные в нижнем пыльнике отверстия, а уже к этим "клыкам" крепится наружная защита.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fd2b8dbf87d70c1cb1f101fc149966f56bca241378434218.jpg&hash=fa17e4b00bc6aa5977fea7b767bc8279 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fca0a1d091164dc86094f3c8d8c9399c6bca241378434220.jpg&hash=bacbfaca93afbdcd75fb91bfca866729 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Не сказал бы, что результат выглядит монументально, но все сделано по инструкции. Спросили хозяина машины, почему передняя защита от Дастера? Он сказал, что защиту для Каптюра производитель делать отказался и приходится ставить от Дастера и что он считает важным, чтобы мы написали о возможности поставить ее на Каптюр.

    Эта история получила неожиданное продолжение. Буквально через неделю приехал еще один Каптюр для установки ... проставок под передние и задние амортизаторы, чтобы увеличить дорожный просвет. Вооруженные знаниями недельной давности, мы рассказали о защите переднего бампера Каптюра и даже показали фотографии ее установки. На что клиент сказал, что он в курсе существования этой защиты, и что, по его мнению, защита та очень "хлипенькая, крепится всего на двух болтах к подрамнику". Добавил, что это "короткая" защита, а есть еще "длинная", и что основу ее составляет лист железа толщиной 4 мм и длиной она "почти полмашины".

    Именно в это момент я понял, что погружаюсь в пучину незнания каптюровских защит и что мир этот намного больше наших скромных знаний...
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  8. Lodist

    Lodist Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    50
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2017
    Павел, на самом деле защиты бамперов каптюра пока делает только Патриот. У Мотодора есть проект, но из-за высокой цены он не реализован. На этом форуме есть соответствующие темы этих защит
    http://kaptur.club/threads/uvelichennaja-zaschita-perednego-bampera-kaptjur.1590/
    http://kaptur.club/threads/vnedoroz...-so-skidkoj-dlja-uchastnikov-kluba.87/page-71
     
  9. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Время пришло!
    Всем владельцам полноприводных Дастеров и Каптюров известно, что задняя подвеска на этих машинах построена на трех тягах на сторону и тяги венчаются сайлент-блоками. Точнее, с одной стороны сайлент-блок запресован в тягу, а с другой - в кулак. И что когда эти сайлент-блоки изнашиваются, задняя ось машины теряет жесткость и машина начинает "плавать". И это означает, что время пришло - пора заняться ремонтом задней подвески.
    Для начала поймем, какие именно детали надо менять. На фото ниже общий вид задней подвески. Стрелками показаны места, где находятся искомые сайлент-блоки.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fa9294f67c1a326dc5471388e699599b05e19e4385947106.jpg&hash=e63569a9650a97e312140391a9ed8b0b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Снятая с машины тяга выглядит так - на одном конце вилка, на другом - сайлент-блок.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fe7ee061b369cdfc859cebdc4b61bd0d15e19e4385947106.jpg&hash=2271d0d26732dd352d8fa0a3ea2c5143 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Вилка надевается на сайлент-блок, который впрессован в кулак. Другим же концом с сайлент-блоком тяга крепится к кузову машины. Ниже показан кулак с двумя отверстиями под сайлент-блоки и сайлент-блоком, от руки вставленным и еще не запрессованным (помечен стрелкой).
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F2c4f3df00c318854a96af214a1dbef185e19e4385947106.jpg&hash=99232311d67f8225556959190be190db | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    И тут возникает вопрос - если сайлент-блоки, запрессованые в кулак, можно купить отдельно и в диалоджисе есть их оригинальные номера, то сайлент-блоки, запресованные в тяги, официально отдельно не продаются. Это что же, покупать тяги целиком? Но тут мы имеем тот редкий случай здравомыслия инженеров Renault, о недостатке которого я часто говорю. Дело в том, что сайлент-блоки в тягах и сайлент-блоки в кулаке одинаковые! Поэтому можно купить 10 оригинальных сайлент-блоков, половина которых пойдет в кулаки, а другая половина - в тяги. За одним исключением - 2 сайлент-блока продольной тяги придется покупать неоригинальные. Мы закупаем сайлент-блоки фирмы VTR.

    Итак, после того, как приобретен целый ворох сайлент-блоков
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F2a8c8fd7d86c348e7e6fae7ef27132ba5e19e4385947106.jpg&hash=521a5057da35d98c37f8da3623cd42f2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Надо снимать тяги, менять сайлент-блоки в тягах и кулаках и собирать все обратно. Важно не забыть, что задняя поперечная тяга крепится к подрамнику развальным болтом, с помощью которого регулируется схождение заднего колеса (помечен стрелкой на фото ниже), а значит, после ремонта надо сделать развал-схождение задней оси.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fc266651597da9bc3ee94e02c21755ac15e19e4385947107.jpg&hash=00190901ed9bfa4c9a32be5f9134b154 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Ну и напоследок немного про цены. Даже если брать за замену одного сайлент-блока по 500 р, то умножив эту цифру на 12, получим 6000 р за работу. Плюс 12 сайлент-блоков каждый рублей по 400 тоже дадут внушительную сумму. Недешево. Но раз время пришло, деваться особо некуда - с разболтанной задней подвеской ездить очень некомфортно, а то и опасно.
     
    LoneWolf_SPb, Campan и BAMBR нравится это.
  10. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Тук - минус маховик, тук - минус бублик

    Строго говоря, мы не занимаемся ремонтом автоматических коробок. Но в этом рассказе речь пойдет именно о них, точнее вещах, которые к ним неизбежно прилагаются - маховиках и гидротрансформаторах, последние на профжаргоне называются "бубликами"....

    Года два назад у одного нашего клиента на Флюенсе с автоматической коробкой при работе стартера появился звук, воспринимаемый ухом как единичный "тук". Только в момент заводки двигателя, дальше пропадал. Понять, что за звук, мы не смогли, но он явно раздавался из района между мотором и коробкой. Поскольку "автоматы" не наш профиль, мы посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту АКПП. И оказалось, что проблема была действительно там. Гидротрансформатор (он же "бублик") АКПП находится в том же месте, где стоит сцепление на машинах с "механикой", и крепится к маховику двигателя через 3 шпильки. Вот эти эти-то места креплений и отломились, потребовав замены маховика. Причем по цене весь ремонт обошелся клиенту достаточно бюджетно, поскольку на двигатель 1.6 есть много маховиков б/у.

    Через несколько месяцев уже на другой машине с АКПП - Дастере с мотором 2.0 мы услышали такой же "тук". Порекомендовали клиенту озадачится этой проблему, рассказали ему о вышеупомянутом случае. Но года полтора клиент пропускал эти рекомендации мимо ушей. И только совсем недавно решил заняться. А мы решили, что сможем помочь, ибо снять - поставить АКПП и заменить маховик нам вполне по силам.

    Приступив к поиску маховика, с удивлением узнали, что маховики б/у на 2-х литровые дастеровские моторы на рынке отсутствуют, а новый маховик стоит около 25 тысяч в ценах лета 20-го года. Однако. Плюс, если вдруг окажется после съема АКПП, что проблема не в маховике, то мы за 25 тысяч купили ненужный нам маховик.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F3ee1a6e1f4be224a25b0864061686eea0512a9389401582.jpg&hash=6b2e5bec81678083ce8f46b3815c41e2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Примерно с таким настроением и приступаем с снятию АКПП.

    Первым делом надо убедиться, что проблема именно в маховике. Сняв стартер, убеждаемся, что маховик треснул. Да, трещины есть, идем правильным путем! На фото ниже трещина в маховике помечена стрелкой.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F3f25f439622b0457e4890d7b73916e4c0512a9389401582.jpg&hash=74db83c7f3f9ca00c1cf63343cd677c6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Однако после снятия АКПП нас ждал неприятный сюрприз. Нет, маховик действительно требовал замены, ибо все места крепления "бублика" сломаны и вырваны со своих мест. Для сравнения рядом новый маховик

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fd0aa13850791f578c9c6da6bfa9cc57a0512a9389401583.jpg&hash=9cc8f96970097a43e26ca6778a9d51d9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Но плюс ко всему из трех шпилек на "бублике" в нормальном состоянии не осталось ни одной! Одна выломана, две загнуты. Если вдуматься, то никакой жесткой связи между двигателем и АКПП не было вообще - "бублик" просто был прислонен к маховику и в момент старта шпильки крепления стукали по выступам маховика с тем самым звуком "тук". При этом машина менее-более нормально ездила.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F3345ea8319e5388a8beb8badca028da60512a9389401583.jpg&hash=cec27db2e0711f51276587f4a0b7974b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    У нас было 2 пути - либо найти "бублик" б/у, либо ремонтировать тот, что сняли с машины. Первый путь - быстрый и относительно дорогой, второй - долгий, но относительно дешевый. И тут опять пошли сюрпризы - таких б/у "бубликов" на рынке запчастей не было. И ремонт оказался задачей нетривиальной - как говорили люди, ремонтирующие "бублики", этот наш "бублик" какой-то новой конструкции и найти "донора", чтобы собрать целый из пары сломанных, практически нереально. На горизонте замаячила перспектива покупки нового "бублика" примерно за 80 тысяч....

    Через пару дней поездок по конторам по ремонту "бубликов" нам, можно сказать, повезло. В одном месте нашелся-таки "донор" для нашего пациента. Как нам сказали, у официального дилера оказался снятый по гарантии "бублик", который и стал донором. В итоге через неделю после снятия АКПП, отдав за ремонт "бублика" 12 тысяч, мы смогли приступить к сборке.

    На фото ниже весь "коллектив" в сборе - АККП, отремонтированный "бублик", новенький маховик.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fd01a078a5cfc38a0befb6bd1eb06468c0512a9389401583.jpg&hash=15d2871351d75966ec020a06f9995fff | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    После сборки "тук" пропал. Но, запустив болезнь, хозяин потратил около 50 тысяч за ремонт и неделю был без машины. А если бы не нашелся "донор", то сумма выросла бы в два с лишним раза... Мы его просили заехать через пару недель, чтобы убедиться, что все хорошо, но он так и не приехал. Не в первый раз пропускает мимо ушей наши рекомендации...

    История имела продолжение. Месяц назад на таком же Дастере 2.0 с АКПП мы услышали уже знакомый "тук". В отличие от первого клиента, хозяин этого Дастер не стал тянуть с ремонтом, мы закупили еще один маховик и приступили к замене. И снова отломаны крепления шпилек на маховике! На этот раз два из трех

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Fd84132a2a51e559cb89d2a9dacc450540512a9389401583.jpg&hash=2a081bc681f22ef6a81abea8492ccc13 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    К счастью, на этот раз "бублик" не пострадал и можно было обойтись только заменой маховика

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Faace13500e3fc62ec8975cc3ed2e3c830512a9389401583.jpg&hash=3872ea017f7f677318cbb80bf366d6b9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Вот что значит своевременно заняться решением проблемы!

    Какой совет можно дать на основе этих случаев? Если у вас машина с автоматом, а особенно Дастер 2.0, стоит прислушиваться, не появился ли "тук" при заводе мотора. И если появился, то не затягивать с диагностикой и ремонтом, ибо если дотянуть до стадии, когда надо будет ремонтировать "бублик", то донора для ремонта можно и не найти. Как говориться: "не всем так везет в жизни".
     
    LoneWolf_SPb, Святослав, Campan и ещё 1-му нравится это.
  11. Святослав

    Святослав Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Паребрик-Сити
    Имя:
    Святослав
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ещё бы записать звук этого "тука"