1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 20 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Режим работы в новогодние праздники

    Последний день работы в 2021 году - 29 декабря. Рабочие дни после Нового Года - 4, 5 и 6 января. С 11 января работаем по обычному графику.

    Поздравляем всех с наступающими праздниками! Увидимся в 2022 году!
     
  2.  
  3. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    До краев и выше

    Одним из самых животрепещущих вопросов при обслуживании автомобилей является вопрос об уровне масла в двигателе. Когда уровень низкий, каждому понятно, что это плохо. А вот если он высокий, насколько это плохо? Иногда приходиться выслушивать жалобы клиентов, что после замены масла уровень по щупу по верхней метке, а то и выше. Кто-то, наоборот, просит залить масло даже выше верхней метки. В общем, хотелось бы обсудить, когда высокий уровень масла на щупе становится угрозой целостности мотора...

    Приехал клиент на Мегане 2 и рассказал, что антифриз у него уходит просто катастрофически, буквально "несколько литров в день". При этом он не может понять, куда, потому что луж под машиной нет. Машина, заметим, приехала своим ходом и при этом мотор работал штатно. Куда уходит антифриз, нашли быстро - оказалось достаточно снять крышку маслозаливной горловины - эмульсия цвета кофе с молоком с головой выдала местонахождения убегавшего антифриза

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2Ffc0be2e73b0f899627cec4907b167ce10512bb425708795.jpg&hash=4708d1aacba3a033c06497ca43acd4a0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    очевидно, что антифриз смешался с маслом, образовав эмульсию. Посмотрим, что там на масляном щупе...

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F246e392e81eebe54d59788d242e3ff4a0512bb425708795.jpg&hash=d48240bf1e1f9521055a9f70530101c4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    На фото щуп, которым промерили уровень масла! Т.е. вынули, протерли, снова вставили и вынули. Стрелками на фото выше помечены минимальный уровень, максимально допустимый и фактический уровень эмульсии. И уровень этот на всю длину щупа! При слитии этого "масла" из мотора вытекала такая жидкость.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F5d083f4553b317818081a87741bf3ccf0512bb425708795.jpg&hash=5acc41715e4b3a183598c75eaa06757a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Вытекала долго. Явно количество эмульсии в моторе было на пару литров больше, чем следует заливать масла при его замене. Но при этом машина, напомню, приехала своим ходом и мотор нормально работал.

    Какие выводы можно сделать из этого случая? Можно с уверенностью утверждать, что даже если масла в моторе на пару литров больше положенного, мотор при этому будет себя чувствовать нормально. Конечно, знающий человек спросит:"а если уровень будет такой, что коленвал будет цеплять за масло в поддоне?" Но дело в том, что при работающем моторе изрядная часть масла находится в масляных магистралях мотора и не плещется в поддоне, попадая туда только при заглушенном моторе, когда уровень масла и меряется. В качестве аналогии вспомните историю, когда из-за ковида перестали летать самолеты. Оказалось, что в мирное время изрядная часть самолетов постоянно находилась в воздухе, на земле их было относительно немного. А когда вдруг появилась необходимость посадить все самолеты разом, размещать их просто негде! Парковки в аэропортах были не готовы принять столько самолетов одновременно. В результате размещали их то на каких-то заброшенных аэродромах, то на боковых рулежных дорожках или чуть ли не на самолетных кладбищах. Так и с маслом в моторе - когда мотор работает, масляный насос гоняет масло по мотору, забирая его из поддона, поэтому в поддоне его меньше, чем когда мы измеряем щупом. "А что произойдет в момент запуска, когда почти все масло в поддоне, не будет ли цеплять коленвал за зеркало масла в этот момент?" - спросит еще раз знающий человек. Может и будет цеплять, но как мы убедились на примере Мегана, его мотор заводился и работал нормально даже при практически полностью заполненным поддоне. И хоть там было не масло, а эмульсия, особой разницы нет - мотору этот сверхвысокий уровень жидкости вреда не нанес.

    Поэтому хочется отметить, что если уровень масла в моторе на щупе выше максимума даже на сантиметр, не говоря уж о паре-тройке миллиметров, вреда мотору от этого не будет никакого. Проверено на Мегане!

    Что же касается Мегана, почему антифриз начал попадать в масляный поддон, то причина оказалась в низком качестве термостата Luzar. За год до этого хозяин его поставил на машину, и одна из перегородок, отделяющая масло от антифриза, лопнула, и антифриз стал смешиваться с маслом. Ниже фото этого термостата, сломанная перегородка помечена кружком.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Forg%2F4953c99434b4320f3a06172b570acab80512bb425708796.jpg&hash=2bff4dd97666f85803d4ddacdb88a160 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Freelander, kolmach и Lodist нравится это.
  4. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Активист Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    40
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Режим работы Политлекса на майские выходные

    В первой декаде мая мы будем работать с 3 по 7 мая включительно, 8-10 мая выходной, с 11 мая, среды - в обычном режиме.