В том то и дело, что с ксеноном я почти перестал на дальний переходить. Хотя дальний у меня диоды, моргать ими хорошо, до всех доходит сразу.
Вы поймите, это как на механике ездить всю жизнь, а потом на акпп пересесть. Ну не переходят люди обратно. Так и ксенон - поездил, от галогена уже блевать тянет. На дальняк на юг сутки езды, это я вам скажу, разница есть, галоген или ксенон. В любом возрасте и с любым зрением.
Кстати, когда появились галогенки в автомобилях, все пользовали обычные лампы ильича, и тоже говорили - ой галоген, зачем? Он же слепить будет, и так все видно!)
Галогенки появились в 50-тых годах прошлого века, вряд ли вы были свидетелем тогдашних разговоров. Собственно я говорил не о прогрессе, а о лютом колхозе вкрячивания ксенона в фары каптюра. Без автокоррекции и омывателя фар вы слепите встречных водителей да и интенсивность свечения от грязных фар на ксеноне падает и светит хуже галогенки . Именно эти устройства дополнительно ставят с завода не из-за прихоти, а вы 100% считаете, что это все фигня ненужная. Лучше уж тошнить 40, чем быть мёртвым, а еще хуже и зацепить кого случайно и убить кого-нибудь еще.