Каптур.Клуб → Охлаждение двигателя, радиатор, расширительный бачок и пробка.

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Mikle, 6 янв 2022.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    723
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вообще нельзя открывать на прогретой машине - выплеснуться может. Даже на пробке рука нарисована ✋ с кипятком. Клапан настроен на определённое давление. Значит оно не достигнуто, если даже там какое-то давление воздушное уже есть
     
    Sergej174 нравится это.
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.376
    Симпатии:
    2.105
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Клапан в крышке радиатора настраивается на 1атм избыточного давления. Поэтому вода в радиатора закипает при 105°С.
    При таких условиях резиновые патрубки и пластиковый бачок немного расширяются и уровень антифриза "падает" на 1÷2см. Если "падение" уровня больше, то в системе присутствует воздушный пузырь.
    Как выпустить воздух из печки салона в "мурзилках" по ремонту описано. У меня же воздух из системы охлаждения (после смены антифриза) выходил сам на первой тысяче км, стоит только на 3тыс. об/мин заехать на длинный тягун или крутую горку.
    Вы же, наверное, слишком аккуратно ездите, что и через 50т.км воздух всё ещё в системе.
     
    BAMBR нравится это.