1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Охлаждение двигателя, радиатор, расширительный бачок и пробка.

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Mikle, 6 янв 2022.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    1.040
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вообще нельзя открывать на прогретой машине - выплеснуться может. Даже на пробке рука нарисована ✋ с кипятком. Клапан настроен на определённое давление. Значит оно не достигнуто, если даже там какое-то давление воздушное уже есть
     
    Sergej174 нравится это.
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Клапан в крышке радиатора настраивается на 1атм избыточного давления. Поэтому вода в радиатора закипает при 105°С.
    При таких условиях резиновые патрубки и пластиковый бачок немного расширяются и уровень антифриза "падает" на 1÷2см. Если "падение" уровня больше, то в системе присутствует воздушный пузырь.
    Как выпустить воздух из печки салона в "мурзилках" по ремонту описано. У меня же воздух из системы охлаждения (после смены антифриза) выходил сам на первой тысяче км, стоит только на 3тыс. об/мин заехать на длинный тягун или крутую горку.
    Вы же, наверное, слишком аккуратно ездите, что и через 50т.км воздух всё ещё в системе.
     
    BAMBR нравится это.
  4. Mikle

    Mikle Активист

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4wd
    Крышка пришла, поменял, вопрос снялся.
     
    Aleks68 и Sedric нравится это.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    1.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Номерок бы ещё прицепить, вообще отлично будет.
     
  6. Mikle

    Mikle Активист

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4wd
    Renault 82 00 048 024 Крышка расширительного бачка системы охлаждения
     
    DenSosed нравится это.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Жидкость несжимаема! Если уровень от давления понижается, то в системе охлаждения где-то стоит воздушная пробка (в норме понижение уровня~1см).
    Попробуйте выгнать пузырь ездой по неровной дороге на повышенных оборотах(~3000) и желательно в горку.
     
  8. Timofeil

    Timofeil Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2023
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Извините. Не понял как тему создавать.
    По теме протечки соединений косы шлангов для системы охлажедения для 2.0 4WD 2017. Не нашёл информации.
    Наверняка не я один имею эту проблему.
    Кото сталкивался и как решили вопрос?
     
  9. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    А может кто дорабатывал пробку на бачок, чтобы уровень жидкости не пропустить. А то у меня вдруг весь пустой стал. И не могу понять куда утекло. Летом менял антифриз и помпу. После замены сразу контролировал перед каждым выездом. потом как-то подзабылось. А оказывается зря. Может от какой то машины кто-то ставил пробку с датчиком уровня. Считаю вещь полезной и не плохо бы приколхозить у себя.
     
  10. Jet998

    Jet998 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    35
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    Всем привет. Скажите, а кто уже менял антифриз в машине? Сильно геморно или нет? И стоит ли промывать систему охлаждения? Тут в интернете интересные вещи рассказывают про лимонную килоту, как отличную промывку. Кто, что скажет?
     
  11. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    1.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Я.
    Не очень.Самое сложное снять-установить нижний патрубок радиатора.
    Зависит от состояния системы охлаждения, пробега, регулярности предыдущих замен антифриза. При переходе на другой тип - желательно.
    Ей стиральную машину моют изнутри.