Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Я пересел с Октавии, могу сказать, что практически в первый выезд чуть не убрался в отбойник на Каптюре ) Просто скорость входа в поворот, совершенно спокойная для Октавии (по привычке), оказалась слишком для высокой машины. И здесь не про гонки, скорость была километров 60-70, да, вираж довольно резкий, и именно в поворотах, на чуть более высоких скоростях прекрасно понимаешь зачем нужны спорт подвески, многорычажки, хорошая резина,натуральное усилие на руле и т.п.
    Каптюр отлично рулится и действительно ощущение лёгкой и не медленной машины, но это не легковушка и управляемости седанов от него ждать не стоит. Центр тяжести, ход подвески, профиль колес решают. Что хорошо на плохой дороге и в лесу, плохо на асфальте и в виражах.
     
    Den.094, Ринат и m.susl нравится это.
  2. |
     
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Это основое, чем Аркана понравилась больше каптура, что при большом клиренсе она ближе по управляемости к легковому авто, рулежка более азартная и интересная в отличии от капатыча. Капатыч по управляемости увалень.
     
    m.susl нравится это.
  4. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    663
    Баллы:
    100
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    TLCP 150 2,8D, Kaptur TCe 150 4х4 Prime.
    Ехали в салон с супругой брать аркану, мне очень понравился формфактор кузова, прокатились на аркане, супругу что то не впечатлило, взяли каптюр. Думаю чтобы заметить как по разному работают подвески, управляемость этих двух автомобилей нужно быть ну очень хорошим "тестером". Если сравнивать аркану и каптюр с гидроусилителем, да там разница ощущается.
     
    m.susl нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Принципиальной разницы в управляемости между ЭГУРом и ЭУРом руля не ресте не заметил, кроме совсем легкого руля и чуть меньшего количества оборотов, а вот сама управляемость, взаимосвязь с авто "по рулю" как по мне на ресте лучше не стала. Ехал зимой на трассе по гололеду прикатанному кашей из снега, на ощупь, и ахреневал, а как вообще люди по такому ездят с совсем легким рулем на ресте?
     
    zZz нравится это.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Это все здорово и логично...

    Но на дороге 80% тех же "управляемых" пузотерок едут даже не на 50% возможностей своих аппаратов.
    Когда на скорости 50 км/ч ПРИТОРМАЖИВАЮТ просто на изгибе дороги, когда направление меняется градусов на 30 всего :dash2:

    Т.е. там, где даже на высоком Каптюре едется и без сброса газа вообще без напряжения...
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
    igorim и Dietrih нравится это.
  7. igorim

    igorim Активист

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    Согласен! У меня было несколько полноприводных кроссоверов, там, где зад не отключается, электроника может выкинуть "фортель" в самый не подходящий момент. Прошлую зиму на Капту(ю)ре я пытался ездить на "Авто", но эту зиму только на 2вд. Авто включаю в снегопад и двигаюсь на умеренной скорости, "согласно условиям"... Блокировку осей включаю только, когда совсем не вмоготу - старт из сугроба, дикая каша и т.п.
     
  8. Valerii

    Valerii Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    1.035
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    Какой фортель? При самой небольшой пробуксовке или при малейшем заносе сразу срабатываетЕСП. Сколько раз пытался "дрифтануть", хрен там. Только с отключенной ЕСП.
     
    Sedric нравится это.
  9. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    да, ЕСП у нас жёсткая. не похулиганишь.
     
  10. igorim

    igorim Активист

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    При попытке задом заехать в лёгкую горку на парковочное место на "авто" или блоке 4х4, включается полный привод и стаскивает авто на соседнее. Ставишь 2вд, задок идёт как надо. Есть и другие ситуации - долго описывать.
     
  11. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    ну это скорее особенности управления автомобилем 4х4. передним ходом на ЛОКе тоже надо внимательно ехать. равно как и поведение 4х4(без привязки к типу 4х4(в данном случае)) в поворотах отличается от моноприводов, кстати, равно как и задне- так и переднеприводного.
     
    igorim нравится это.