1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не знаю куда писать,но решил сюда,решил тут как-то просто почитать и посмотреть отзывы о надежных Тойотах,и оказывается там не все так сладко, как нам преподносят,шумки нет,"хваленные" АКПП ходят в среднем 100-150 тыс,зато вариаторофобы постоянно тыкают мнимой "надёжностью" АКПП и якобы не надёжными вариаторами,по крайней мере наши вариаторы 015-ые и 016-ые ходят как минимум не меньше,а 011-ые вообще ходят и 300-400 тысяч без ремонтов,а по новым 16-ым ещё пока в основном нет статистики по большим пробегам за 200-250 тыс.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим

    Или вот ещё интересный ролик,так почему же боятся вариатороов? Например на тех же Ниссанах даже после окончания гарантии меняли Ниссановцы бесплатно варики,а тут,15 тыс км и "надежному" АКПП кирдык! И ещё отфутболивают типа сам дурак,плати 1 млн и мы тебе новую коробку воткнем и ездий ещё 15 тыс,ха-ха,а ведь те же любители корейцев со спокойной совестью покупают корейские авто с задиристыми моторами и думают что у них есть 5 лет гарантии и 150 тыс км, и никакие задиры им не страшны,наивные однако)))
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
  4. Практик

    Практик Активист

    Регистрация:
    2 апр 2021
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр Михайлович
    Авто:
    1,3 4х4
    Смотрел и аркану и дастер. В аркане как в броневике - высокая подоконная линия и давил потолок. В дастере- нет светодиодного света, цифрового спидометра. Однако классический кузов и высочайшая ликвидность. В аркане увидел хромирование подоконников и небольшой багажник. При этом модный кузов и габариты по всему багажнику. Французы молодцы - на одной тележке выдали 3 варианта на полный привод под разную ЦА
     
    Алимик и Den.094 нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Смотря с чем сравнивать. В Каптуре он ещё меньше. :smile:
     
  6. Практик

    Практик Активист

    Регистрация:
    2 апр 2021
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр Михайлович
    Авто:
    1,3 4х4
    Не согласен. Больше в каптюре. Думаю за счёт высокой крыши по сравнению с ниспадающей у арканы
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Наш одноклубник поменял Каптур на Аркану.
    Пока положил свой коврик (багажника) от Каптура в Аркану.
    В длину он не много короче , а так да - в Каптуре более функциональный (по габаритам) - багажник.
     
    DenSosed, KOT_Baguk, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Раньше Дасьтер был очень ликвиден за счёт низкой цены, проверенных и архаичных агрегатов,теперь с такой ценой в 1,5 млн,плюс мотором 1,3 и вариатором,скорее всего уже не будет так мега ликвиден,как не крути,у нас ещё очень много сыкунов,которые боятся рисковать и пробовать современное,комфортное и экономичное.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если набивать "под крышу", может, в Каптуре и больше. А под полкой - больше у Арканы, особенно переднеприводной.
     
    Dmitry53 и Практик нравится это.
  10. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    6.673
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Ну дастер не только на 1.3 и вариаторе идёт, это только одна из модификаций, есть же ещё - как раз на "проверенных и архаичных агрегатах", включая дизель. Но ценник да, высоковат, ликвидность от этого пострадает. Хотя... как цены сейчас растут, не исключено что купив его сейчас, через 3-5-7 лет продать его можно будет в те же деньги.
     
    Grifonov нравится это.
  11. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    6.673
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Тут смотря кому что нужнее. По паспорту, да и по факту в аркане багажник действительно больше. И всякого скарба туда напихать можно будет больше. Но из-за скошенной крыши он получается бестолковый. Просто вещей дофига, а вот с чем-то габаритным уже будут проблемы. В каптюре он может быть и меньше, но по применению универсальней.
     
    Алимик нравится это.