1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзыв о Хендай Крета от владельца Рено Каптур

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Serdjo79, 11 сен 2016.

  1. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это смотря что, под охраной понимать. Если сирену, то да, если проблемы в завести, то в Каптюре все есть. Я вот сейчас поставил машину в 500 м от дома, живу еще на 18-м этаже. Мне от сирены никакого толка нет. К тому же оборвать проводку к сирене под капотом занимает обычно секунд 10-ть. Охрана не в коротком сотрясании воздуха, а в затруднении угона. Механическая охрана может быть надежней сигналки.
     
    пёс нравится это.
  2.  
  3. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    1.638
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    верно. имел ввиду не охрану а ЦЗ.дверь захлопнул и ЦЗ закроет дверь.
    ну а ключём конечно можно всё открыть.
     
  4. Сергей А.

    Сергей А. Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Стайл, Акпп, 4WD, голубой_светло-бежевый
    У меня цз не закроет ранее открытую не цз дверь.. Пробовал, так и остается открытой.
     
  5. tailhead

    tailhead Активист

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Style 2.0 6MT
    Вот, кстати, давеча тоже покатались на Крете с супругой. И теперь я гораздо более обширный ответ могу дать на вопрос "а чо ни грета-аааа?" Самое интересное, что "хёндэ - это же почти тойота, просто дешевле и корейская, очень престижная, респектабельная, люксовая марка" - это каждый суслик, который "в поле агроном" значет. А от этого у нас на (микро)районе уже штук 5, наверное, Крет паркуется. И два каптюра :smile:
     
  6. St.Anton

    St.Anton Активист

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Каптур Стайл АКПП 4х4
    чем понравилась:
    1. акпп - её работу меньше замечаешь, чем на Каптуре;
    2. легкий руль. После ГУР на прошлой машине с ЭУР несколько не привычно. Хотя настроен на мой взгляд был оч. неплохо.
    3. система мониторинга давления в колесах;
    4. регулировка руля по вылету;
    5. эргономика получше, 2 прикуривателя
    Чем не понравилась:
    1. шум/визг мотора при разгоне тапка в пол, видно вся моща на верхах и коробка для ускорения не выпускает обороты двигателя оттуда. Разгон по ощущениям одинаковый. В каптуре визга меньше из-за растянутых передач.
    2. низкая как машина: как клиренс, так и посадка в машине; в каптуре сидишь гораздо выше;
    3. дороже чем каптур в топе на 100 т.р, а комплектация беднее
    4. в наличии ничего, только под заказ;
    5. дизайн не понравился, выглядит как коробочка
    6. почему-то создалось ощущение дешевизны от некоторой пластмассы в салоне и багажнике;
     
    Ky6uk и Serdjo79 нравится это.
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    По п. 4 не согласен. Там одна видимость настройки. Его можно отодвинуть от себя дальше, что совершенно не нужно, а вот приблизить к себе или опустить ниже, чем в Каптюре, не выйдет - короткий ход руля в настройках. То есть по факту невозможно приблизить к себе руль ближе, чем в Каптюре. Чистый маркетинг, а по сути в Каптюре удобней.
    По п. 5. Эргономика, как написал выше, не лучше. Второй прикуриватель самостоятельно стоит копейки, а у дилера, добротно и качественно - 8 т.р.

    Отмечу нелепый дешевый подлокотник. Как раз к эргономике. Он маленький, расположен при нормальной посадке слишком далеко сзади. На него локоть не ложится - он слишком далеко сзади и маленький.
     
  8. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Вообще есть инструкция
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Вообще не замечаю .
     
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    это вы на вариаторном каптюре не ездили
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Что значит "меньше замечаешь"?

    Обычный хундаевский подлокотник. Насколько помню, он примерно такой же, как в моей i30. А там локоть на него прекрасно ложится.
    Хотя, возможно, зависит от индивидуальных особенностей (рост, посадка и т.п.).