Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    893
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Сделал ТО - заменил масло с фильтром, воздушный и фильтр салона. Всё сделал сам. Масло менял через щуп. Откачал насосом Airline AOP1201. Откачал примерно 3,6-3,7л судя по шелловской канистре(на щупе было мм 2-3 выше мин). Маслянный фильтр менял сверху. Места маловато, но "развернуться" можно, если бы только не уголок на корпусе генератора(руку мне раскорябал), прямо хоть спиливай. Залил 4л, точно посередине щупа.
     
    русич и kolmach нравится это.
  2. |
     
  3. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Сегодня, 22.09.22, провёл ТО-6 в Лаки Моторс (Свердловская область), с сервисной заменой свечей. Делали 3,0 часа, с учётом незапланированных работ. Всё выполнено в соответствие регламента. В процессе диагностики ходовой выявлен сверхнормативный износ передних дисков и передних колодок. Пришлось заменить.

    К самому сроку ТО-6 стал замечать, что машина начала двигаться с лёгкими задержками и провалами. Кстати, аналогичные «шероховатости» в движении появлялись ранее, перед ТО-4. Тогда «грешил» на вариатор. Но. После замены свечей все пришло в норму. Сейчас, аналогично, после замены свечей – замечаний по движению нет. Делаю для себя вывод, – вариатор сигнализирует о качестве работы системы зажигания.

    Расходы. Всего 42400 руб., в том числе: регламентные работы по ТО, – 24.000 руб., (залито масло 0W40), сверхнормативного межсервисного угара нет; марка масла «Кастрол». Замена передних дисков и колодок – 18.400 руб. Регулярно «навязываемая» карточка помощи в дороге, так называемая «бесплатная эвакуация» не предлагалась.

    К 90 тыс. км пробега удивил быстрый износ передних дисков и колодок. Моё мнение, – причина в вариаторе (он менее интенсивно тормозит двигателем) и наличие задних барабанных тормозов. Мастер сервиса утверждает, что в таком ускоренном износе «виноват» только вариатор.

    Автомобиль выполняет свою задачу.
     
    русич, Milledyy и Campan нравится это.
  4. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    А колодки ранее не меняли? Я на 40 тысячах менял, АКПП. Так что 90000 - мне кажется нормально.
     
    русич нравится это.
  5. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Думаю, я высказался неточно. Меня удивил износ передних дисков на машине. Причину в этом усматриваю в наличии вариатора. Колодки поменял только сейчас.
    Практика эксплуатации предыдущих Логана (115тыс. км) и Мегана-3 (120 тыс. км) оба на механике, показала высокий пробег у дисков и сравнительно меньший у колодок. По паре раз менял колодки.
     
    русич нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.414
    Симпатии:
    13.776
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    При чём тут вариатор?
    Думаю, причина только в соотношении твёрдости дисков и колодок.
     
  7. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    707
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    И стиле вождения.
     
    русич и Milledyy нравится это.
  8. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.319
    Симпатии:
    6.086
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Я на 30т и колодки и диски поменял. Так что 40, а уж тем более 90 - хороший показатель.
    На предыдущей мурано с вариатором колодки менялись примерно так же, 30-40т, а вот диски не знаю сколько у предыдущего владельца ходили, а при мне ещё +70т...
    Так что тут не только коробка влияет, но и стиль вождения и место эксплуатации - город с пробками или трасса, и качество их самих...
     
    русич, Milledyy, Anshe и ещё 1-му нравится это.
  9. Mikl_

    Mikl_ Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    13
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur с'ИНИЙ 4x2 Life механика
    Прошел ТО2, дилер НОЕВ КОВЧЕГ (Рязань, 200 км от Москвы по М5, кто не в курсе) из расходников было все свое кроме прокладок выпускного коллектора (ну не купил их заранее), салонный и воздушный менял сам. Итог 5150 руб, причем прокладки поставили ROSTECO (на автодоке по 150 руб за шт) обошлись в 1500 руб. Дилер не хотел сначала брать мои запчасти и лить мое масло кастрол, пока я не показал, что закупился до 1 марта в емех. Сам дилер льет (по словам самого же дилера проверенное масло) ELF. Исходный ценник заявлен был 19400 руб. По гарантии обнаружили рулевой наконечник, обещали в течение месяца поменять (на складе у них оригинала на момент ТО не было)
     
    Федорофф и русич нравится это.
  10. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Тоже на ТО-2 обнаружили проблему с рулевым наконечником. Сегодня поменяли по гарантии, ждал неделю.
     
    русич нравится это.
  11. Mikl_

    Mikl_ Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    13
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur с'ИНИЙ 4x2 Life механика
    вот интересно проблема с рулевым наконечником, она характерная для свежих реношек или просто совпало...в салоне разговаривал с мужичком у него дастер, на 3000 км ему тоже поменяли рулевой наконечник
     
    Федорофф нравится это.