1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    328
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    вот и я прошёл ТО1 спустя год. зная про аппетиты офф дилера сам заранее купил расходники, всё вышло на 3500 р.
    позвонили заранее, пригласили, записали, пообещали скидку, когда приехал в салон приёмщик озвучил стоимость ТО1 в 12000 р., со скидкой 10000 р., когда узнал, что я всё своё привёз очень расстроился, и сказал что скидку на стоимость работ не дают, и так типа дёшево, всего 4500 р. )
    чуть позже уже в боксе сказал, что компания Рено не приветствует свои запчасти(что мне показалось странным), что ТО это весь комплекс и спектр, включая запчасти и в будущем сказал звонить предварительно, просить обоснованную скидку до минимальной стоимости расходников(чтоб то на то и вышло, но у них).
    Присутствовал при работах, мастера обо всём спросил, что то он сам рассказал, минут 45 всё заняло, потом ошибки в "мозгах" прочитали, ничего важного не нашли, сбросили.
    Предложили бесплатно провести диагностику сход-развал, все колёса на экране показало зеленым, но руль не по центру на пол градуса, предложили исправить за 1200 р. - отказался, в простых сервисах обещают исправить рублей за 400.
    ИТОГ - ТО1 обошлось в 8000 р. и заняло час с небольшим.
    ОФФ дилер Рено Нижегородец на Южном шоссе(Н.Н.), бывший Авторен

    Краткий вердикт: масло не жрёт, колодок передних хватит до 50-60 т. км, задних до 120 т. км, масло в коробке сменить на 45 т.км, и т.п., сказал что электронагревателя в обдуве воздухом нет(зуб давал, но доказать не смог),
     
    Campan, lawyer, ВладимирС и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У вас 1,6 с вариатором?
     
  4. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    328
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    нет, в подписи указано:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
     
    Dmitriy2012 и Grifonov нравится это.
  5. Серëга1988

    Серëга1988 Активист

    Регистрация:
    10 июл 2020
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault KAPTUR EXTREME 1.6CVT
    А с чего решили что колодки до 50-60к хватит пробега?
     
  6. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    328
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    вероятно мастер прикинул износ колодок в данный момент(что-то около 10 %, точнее надо в бумагах смотреть), то есть на пробеге 10000 км, и посчитал что при таком же годовом пробеге колодок должно хватить примерно на столько )
    точнее сказать не могу
     
    Milledyy нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Парадокс,на МКПП советуют менять на 40-50 тысячах км,а в автоматах говорят на весь срок службы,я как раз никогда в МКПП не менял,только на прошлом Форде поменял,так как все равно вскрывали коробки на 150 тысячах и меняли подшипники первичного вала.
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    6.210
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А я на предыдущем Опель все 310 тыр не вскрывал, только масло менял)))
     
    Ant96 и Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    С вариатрром колодки так долго не ходят,не больше 35-40 тыс,я на 30 тыс поменял,но они проехали бы 35-40,это максимум,стиль езды спокойный,правда первые 20 тыс были в основном по Москве,а там больше работаешь тормозом,чем газом,а потом были больше трассовые пробеги,поставил дешёвые колодки NK,на них проехал уже 20 тыс,износ не большой,думаю дешёвые могут и больше проехать родных,а родные говно,что диски,что колодки.
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Всё-то у тебя вокруг вариатора вертится :smile:
    Готов на спор, что у меня пройдут больше.
     
    Dmitriy2012 нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,с вариатором ходят меньше колодки,потому что нет торможения двигателем как на МКПП и если ползешь,то ногу по сути только и держишь на тормозах,так что без вариатора никак! Вариатор и плюс,и минус,но для меня проблем нет менять чаще колодки,меняю сам и покупаю дешёвый аналог. Но многое будет зависеть от того,где ты наматываешь пробег,если только по трассе,то полагаю могут и 50-60 тыс продержаться,а если по городу,то 30-35 тыс это норм.
     
    Alex5-6 нравится это.