1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Нештатная прошивка на атмомотре лишь сдвинет пик тяги пониже по оборотам, и усиленная тяга будет не с 4, а с 3 тыщ ощутима.
    А общая форма графика не особо изменится.
     
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    ничего СВЕРХ не добавляется. И при накате и при буксировке сила прикладывается к кузову, который тянет за собой все остальное. Для того, что бы стронуть автомобиль с места нужно вполне определенная сила. чем эта сила вызывается не имеет значения. Главное это точка приложения силы.
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Катиться без мотора машина будет пока есть инерция или уклон, а тянуть её буксировщик будет в любом раскладе, может даже с одним заклинившим колесом. Его тяга будет СВЕРХ.

    В очередной раз акцентирую - в ЭТОМ и может проявляться разница в поведении узлов машины. А также в работе или неработе всей контролирующей и управляющей электроники на едущей самостоятельно машине и буксируемой сторонним агрегатом.

    Мурзилка запрещает буксировку полноприволдной машны, потому что ВОЗМОЖНЫ ситуации, когда в трасмиссии что-то будет происходить не так, как можно, и это будет происходить бесконтрольно.
     
    Алимик нравится это.
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Все очень просто.
    Буксируют авто когда двигатель не заводится. При заглушенном двигателе не работает ГУР и вакуумный усилитель тормозов. Таким образом получается только частичная погрузка(передней оси).
    Вот тут и появляется греющаяся муфта, которая может сгореть или заклинить. Заклинившая муфта толкнёт передние колёса и сорвёт с крепления.
    Дальше последствия додумывайте сами.
     
    Sergio 34 нравится это.
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Ну это более правдоподобная версия. Жесткая сцепка решила бы проблему, но не у каждого в багажнике она лежит. )))
     
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Один из вариантов возможных проблемных ситуаций при буксировке. :ok:

    Только неясно с чего так жестко связана частичная погрузка с отсутствием усилителей.
    Да управлять таким "прицепом" будет не очень просто, но не невозможно.

    По мурзилке если нет жесткой сцепки и приходится пользоваться тросом - просто тормозная система должна быть исправна. Но опять - это про монопривод.

    4WD КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО буксировать, пишут. Только эвакуатором везти.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Не советую буксировать полноприводный Каптюр с заглушенным двигателем на гибкой сцепке.
    Ещё на Дастере полноприводном (полный аналог по приводу и подвеске) имел "счастье" накатом проехать 500 метров до заправки, когда закончился бензин на ходу. Тормоз - как-будто тапочком об асфальт тормозишь, а руль настолько тугой, что двумя руками тянуть надо. Вобщем, чуть не снёс бензоколонку и по бордюрам попрыгал.
    У монопривода стоит ЭГУР, который работает при включённом зажигании, а у полного ГУР, которому нужна работа двигателя.
    А частичная погрузка обусловлена почти полным отсутствием возможности управлять автомобилем, особенно на высокой (60км/ч) скорости (это в случаях отсутствия муфты, т.е. другие авто).
    В нашем случае из-за разницы скоростей вращения зада и переда должна сработать механическая блокировка муфты.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    потому в мурзилке и указано - не превышать 25 км/ч.


    а про какую "механическую блокировку муфты" речь ?

    Муфта GKN вроде ж электромагнитная... ?
     
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Посмотрите картинки устройства муфты и ролики разборки в интернете.
    В муфте есть шарики, которые катаются по канавкам переменной глубины. При резком отставании или опережении заднего моста они сжимают (заклинивают) диски муфты.
     
    Provo нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Судя по описанию - эти шарики не двигаются сами, лишь по команде на смыкание от блока управления муфтой.
    https://www.zr.ru/content/articles/917624-polnyj-privod-krossoverov-rena/
     
    Алимик и pan нравится это.