1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ошибка двигателя «Check-Engine»

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Ky6uk, 18 мар 2017.

  1. quq

    quq Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    25
    Адрес:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    Прежде чем воспользоваться "Профессиональная установка для удаления нагара в двигателе и системе отработавших газов (ЕГР, катализаторе, сажевом фильтре)с помощью водородоно-воздушной смеси." для отчистки ЕГР, и сажевого фильтра на бензиновом 1,6 :russian ru: Неплохо бы посмотреть на поведение топливных коррекций и напряжения ДК2 :beach:.
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    6.210
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Не знаю как там с 1.6. А два Ягуара (S-tуpe 4,2 и XJ-3.0). Задышали нормально! Без, приключений )))
     
  4. PEKAHT

    PEKAHT Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style), Черный
    Добрый день, в несильно большие холода -23 вечером после работы завел машину (1.3 2020) и получил букет ошибок:
    Проверить рулевое управление
    Проверить систему троганья при подъеме
    Проверить систему стабилизации
    Проверить систему вспрыска
    Проверить систему снижения токсичности
    Что-то еще вроде...
    Вначале обороты были низкими, заглушил, завел заново, вроде работает нормально, но ошибки остались
    Машина едет, но на газ не реагирует. Скидывал минус, ошибки остаются.
    К дилеру запись на неделю вперед.
    Почитал форум, нашел похожее с причиной негерметичности форсунок омывателя.
    Может еще какие причины есть, да я не нашел? Двигатель вроде нормально работает (на мой обывательский взгляд), может как-то можно скинуть ошибки и поездить до новых?
     
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    В любой автосервис с мультимарочным компьютером. Скинут за 10 минут
     
    Ezdec, Алимик и MoscowCity нравится это.
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Попробуй зарядить аккумулятор или, хотя бы, заведи с бустером.
    Как то появлялась такая гирлянда ошибок, но после прогрева на месте и повторного запуска всё пропало.
     
    Алимик и Ky6uk нравится это.
  7. PEKAHT

    PEKAHT Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style), Черный
    Так она же заводится и даже едет. Возможно надо просто скинуть ошибки, как написали выше
     
  8. Dimitry

    Dimitry Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Владимиро-Суздальская Русь
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Загорелся чек и выскочила ошибка "проверьте систему снижения токсичности". Накануне заправился на ноунеймовой заправке в деревне. Проанализировав информацию в инете пришел к выводу, что это от "плохого" бензина. Выработав весь "плохой" бензин заправился на настоящем лукойле и ошибка и чек пропали. После этого заправлялся только на вышеуказанном лукойле. Спустя два месяца снова загорелся чек и та же самая ошибка. Автомобиль при этом вел себя также хорошо как и без горящего чека. Проездив две недели с этой ошибкой однажды в сильный снегопад сильно буксуя при частом срабатывании ESC пропала мощность и появилась целая куча ошибок. Заглушив двигатель и снова запустив его, все ошибки, кроме первоначальной, пропали. Чек также продолжал гореть. Поехал к бывшему официальному дилеру Рено. Диагностика показала ошибки, связанные с дроссельной заслонкой DTC211907, DTC213564, DTC1525F3, DTCC31587, DTCC12187. С датчиками кислорода всё было в порядке. Почистили дроссельную заслонку и сказали что ошибка пропала и чек погас. Пришел забирать машину - при запуске двигателя снова загорелся чек и появились все ошибки. Плюс машина жестко затроила. Покатались по территории дилера и погазовав заглушили двигатель. После запуска все ошибки пропали, чек погас, двигатель прекратил троить. Договорились с мастером, что машину заберу на следующий день, если при запуске не будет гореть чек и ошибка. На следующий день при запуске не горел чек и не было ошибки (как мне сказали), но мастер решил разобрать блок управления дроссельной заслонкой и обнаружил там воду. Плата была в ржавчине как и нижняя часть блока. Вычистив и просушив мастер собрал всё и машина заработала как часы. Причина в том, что три месяца назад перед ТО-3 решил сделать приятное знакомому слесарю и впервые за 3,5 года помыть на мойке подкапотное пространство. Попала вода и ошибка проявилась только через 3 месяца. Дилер сказал, что за всю историю каптюров они с таким столкнулись впервые.
     

    Вложения:

    pan, Basiliy и fintyra нравится это.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    В каком регионе всё это происходило? ( Т.е. заполните пожалуйста профиль, чтобы не возникало вопросов о погоде на момент неисправности).
     
  10. PEKAHT

    PEKAHT Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style), Черный
    У меня все починилось: в сервисе ошибки скинули, провели адаптацию, все работает. Сказали что было зафиксировано падение напряжения и эти ошибки повылазили (возможно я как-то не правильно написал, но суть такая)