День добрый. Последние недели две, а может и больше стал ощущать задницей вибрацию авто на холостых. Как в режиме паркинга, так и на тормозе в режиме драйв. Чувствую ее везде. И в кресле и на руле и на кузове. Подрагивание авто. Обороты при этом где-то в районе 750. Плавают в пределах полумиллиметра. Кто-нибудь сталкивался? Троит движок? Свечи только что поменял на иридиевые. Думал может топливо плохое. Залил другое. Проблема не ушла. Куда копать в первую очередь?
+1 за печку, но могли и подушки двигателя приплыть. Особенно "правая" (если спереди смотреть на машину, то задняя, у моторного щита) даёт такой нехилый расколбас
Что-то сомнения у меня, что это по механической части, пробег не тот, хотя конечно могли и ушатать авто ранее первый владелец. Я больше думаю или нестабильное напряжение из-за уставших щеток генератора или что-то со смесеобразованием не то, какой-нибудь датчик/лямбда забарахлили. А вообще что с системой подачи топлива: - фильтр, дроссельный узел в каком состоянии?
я, как человек к французам непривычный, на Ларгусе искал причину вибраций на сцеплении - приговорил диск, пробег уже за 90 перевалил... С общеавтомобильной точки зрения всё логично. Но нет - сначала нашёл разорванную в хлам подушку переднюю, ушли общие вибрации. Накурился форумов - такое поведение сцепления говорит, что ещё и правую надо менять (гитару), ибо сцепление, которое не убивали, на французских коробках ходит под 200 тысяч, поэтому моему ещё по идее рано... Так что брак резинотехники тоже исключать не стоит, но быть может всё что угодно, ты прав
Блин. Вылетел из жизни на несколько дней и не читал форум. Это происходит и без работы печки. Первым делом ее выключил для чистоты эксперимента. Проблема плавающая. То есть она то есть, то нет. Поэтому не похоже на подушку. Получу деньги и поеду чистить дроссельную заслонку и менять клапан. Заодно проверю лямбду. Нашел схожую проблему у другого каптуровода. Тоже трясло машину. Оказалось, что умер датчик кислорода. Ошибки прочитать не могу, сканер тоже умер. Все к одному) Навалилось.