Последнее, что обсуждали на форуме - тут: https://kaptur.club/threads/svetodiodnye-lampy-v-blizhnij-svet.852/page-138#post-439230 ссылка на лампы есть в описании к обзору
LED-лампы могут быть самых разных производителей, изготовленные с использованием разнообразнейших светодиодных элементов. Потому, конечно же, невозможно так однозначно сказать "LED лампы на 20% лучше галогенных", да и термин ЛУЧШЕ - о чем? яркость, дальность освещения, степень нагрева? Замена ламп накаливания на любые другие - это нарушение требований ПДД и техрегламента, ибо сменные источники света должны соответствовать указанным производителем и маркировке на фаре. Да и несертфицированные лампы использовать нельзя, а ни одна LED-лампа не имеет такого сертификата. Даже официальная продукция именитых брендов, типа Филипса или Осрам - имеет пометку "не для дорог общего пользования"
Товарищи! Помогите разобратся в характеристиках галогеновых ламп - чем отличается "номинальная мощность" от "мощности на входе"? Например: 1-я лампа Номинальная мощность 55,00 Вт Мощность на входе 68 Вт Номинальное напряжение 12,0 В 2-я лампа Номинальная мощность 80,00 Вт Мощность на входе 68 Вт Номинальное напряжение 12,0 В При этом у обеих световой поток одинаковый 1550 лм Бренд Neolux, если что. Захотелось белого света, под дхо, но терзают сомнения - как повлияет высокая номинальная мощность на температурный режим в фаре и напряжение в бортсети?
Как пишут а на входе, видимо, сколько будет ток*напряжение на входе её намерянное, т.е. потребляемая по факту мощность. разница потребляемой и выделяемой - это потери, по ходу
Ээээ... уж простите непонятливость Получается что эти две лампы потребляют одинаковую мощность, но выдают разную? Или "расчетная" не означает достигнутая по факту?
Это было лишь предположение. Навскидку не попалось рассуждений от термине "мощность на входе", потому - все возможно.
С нынешним маркетингом ничего непонятно. Возможно, под номинальной они подразумевают яркость свечения приведенную к стандартной лампе.