Согласен и насчёт стоимости ремонта коробки,это очень дорого(хотя что сейчас дёшево?),ну и насчёт вариаторов Джатко,да их больше всех выпускается,поэтому у некоторых и создаётся ощущение,что у Джатко типа самые ненадёжные варики,я лично другого мнения,все примерно +- одинакового ресурса,ну и насчёт самого ресурса,то вариаторы Джатко и по 300 тыс и более ходят без ремонта,а раньше гарантийных 100 тыс это сейчас редкость,Реношники заявляют средний ресурс 150-180 тыс км вариатора Джатко 015 и древнего ДП8 ,тут паритет,единственное надо понимать,что за экономичный расход варика ты платишь более щадящим режимом езды,и мне это абсолютно не в тягость,а наоборот,я кайфую от спокойного стиля езды и уверен в надёжности вариатора,хотя да,я скорее всего и 100 тыс км не проеду и продам Каптюра,пока у меня за 3 года пробег 42 тыс км,планирую ещё 2-3 года отъездить,и ещё после меня агрегаты походят и все будет пучком. Я лично наоборот хотел получить не конский расход топлива,а приятные греющие душу цифры,и я их получил,помимо этого ещё и получил достаточно комфортную коробку,мгновенно отзывчивую на педаль газа,чего 4 АКПП не даст,и по большому счёту вариатор очень экономичный и сэкономленных денег от расхода топлива,даже если вариатор раньше потребует ремонта,хватит с лихвой на ремонт.
Да, точно. А если найти честный сервис, цена обслуживания снизится в разы. Ненадежность вариатора - это отчасти байки сервисов. Этим летом у нашего Митсубиси АСХ, который тоже на Джатко 2012 года, стала возникать угроза перегрева. А у машины 160 тыс пробега. Так вот пять сервисов уже по телефону сказали, что это замена чего-то там, и ресурс исчерпан, и это стружка, и что-то рассыпается. На 80-120 тыс ремонт. "Ну а что вы хотите с вариатором?!" А потом я по отзывам нашла честный сервис, где консультанты хмыкнули на наш пробег и сказали, что джатко по 300 тыс легко ездит, нашли утечку масла из вариатора, загерметизировали поддон, заменили масло, поставили радиатор (эта серия АСХ шла без радиатора к вариатору, потом его Митсубиси снова стали ставить на машины) и за 28 тыс наш ветеран снова в строю. И то, радиатор не навязывали, хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. Так что я точно знаю, что при спокойной эксплуатации и регулярной замене масла Джатко вполне себе надёжный агрегат. Если поменьше слушать зазывал на смену всего вариатора Так что моя Ося-Каптюр на вариаторе - вполне осознанный выбор.
О, я с удовольствием))) О них в интернете много отзывов хороших, и они их оправдывают))) А все остальные прямо с ходу говорили, что варик под замену. И ведь так убедительно, одинаковыми фразами. Меня в этом смутило то, что я, врач, до осмотра никогда самый плохой диагноз из возможных диагнозов не озвучу. А тут диалог из серии: "Доктор, у меня правый бок болит!" - "О, да вам пересадка печени нужна!" Вот я и стала искать более вдумчивых ребят. Они прямо по телефону утечку масла предположили, и правда, оно текло по чуть-чуть после криворукой замены. На парковке потом пятно на гравии обнаружили как раз под капотом. https://akpphelp.ru/ Мы на ул. Подольских курсантов ездили. У них исключительно коробки передач делают. А вот оптику - нет))) Чет я не поняла, как в этой теме оказалась)
Так и не слепите. Колхоз это штатные экстримовские фары с обозначением Галоген на пластике)). Как раз они и слепят кстати, галка там кривая, ни линзы ни шторки. И перед машиной не светят. Я их сам произмерял протестил. Шлак китайский одноразовый.