ну, вообще тип источника света не соответствует фаре... это также незаконно, как и ксенон. просто ксенон дополнительно требует блоков розжига...
Ну хотя бы маркировка фар: HC/НR — фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп. То есть всё, кроме галогеновых источников света, ставить запрещено.
Я так понял, что на них стандарта сейчас нет, потому каждый пишет, что хочет. Что-то вспомнились не так давно популярные китайские магнитофончики с гордыми наклейками 100W (а то и 1000W). А вообще, вот про светодиодные лампы в обычных фарах статья: http://www.zr.ru/content/articles/770242-svetodiodnye-fary-na-golubom-glazu/
Прочитал статью, увидел только , что ГОСТа пока нет. И не факт. что их запретят.Хотя мы живём в России и производители обычных галогенок могут пролоббировать запрещающий закон... Лично для меня они светят лучше, не слепят , да и покрасивее будет с нашими ДХО. ИМХО,
То есть инженеры, рассчитывающие фары под определенную форму и положение источника света, зря работают? И насчет "не слепят" - откуда такие данные?
Вот схема обычной фары. Источник света - нить накаливания находится строго в одном месте. Соответственно, лучи света отражаясь от отражателя уходят только в определенную область. При смене галогеновых ламп на светодиодные происходит смещение источника света - диоды смещены относительно места расположения нити, соответственно лучи света отражаются в несколько в ином направлении. И смещение источника света на 2 мм в итоге на большом расстоянии может дать существенное смещение светового пятна.
Я вот тоже подумываю о светодиодах. За 2 года на Логане поменял 3 лампы. А поскольку я ленив до таких вещей, хочу вечную лампу Правда пока сомневаюсь, т.к. отзывы о диодах не всегда лестные.