Олег - у нас тоже можно - морду высунуть но только морду!!!!! лицо ну никак не надо высовывать - мало пыли природной да и еще заводской хватает ..не вру (аллерголог) говорила (когда моя к ней приходила ) в городе примерно каждый 4-5 аллергенник причём приобретённая форма + врожденные что бы попасть к аллергологу - легче к Трампу съездить и добиться приёма!!!! ЖОПА ПОЛНАЯ КОРОЧЕ ну это все лирика конечно - подобное не только у нас вон Челябинск смотрел по телеку - мрак полный !!!! - а мы кузнечиков ловим сеточкой- тут надо как в военной технике принудительное избыточное давление в салоне и через систему противогаза и радиации (только тебе скажу - я бы сеточку тоже поставил но лень разбирать жабо - хоть и пустяковое дело и еще не нравится то что доступ к ней не очень а каждый раз смотреть разбирая не хоца мне проще отстегнуть фильтр и как дувануть пром.пылесосом в обратку !!!! аж жалюзи на дефлекторах прыгают ) я салон то не пылесошю я его мощной струёй пром.пылесоса выдуваю открыв все двери и чё только не вылетает один раз аж аптечка вылетела из под сиденья ... и приятно что реношники салонный фильтр сделали достаточно удобно монтируемым !!! респект за это а то на многих машинах порой легче машину поменять чем фильтр
тополей много - но я не скажу что пух уж сильно летит под фильтр ...мошка не дура сама не полетит а сбить машиной ее не получится саранча - она крупная только радиатор забьёт напрочь если сетки нет причём отмыть ее почти невозможно она как клей момент приклеивается жирная цука и протеина много (а май- июнь каждый год ждем с опаской и надеждой что пронесёт ) ну мы то ладно - ты в Астрахань заедь в этот период вот где ад !!!!! в Кап-яре меня повязали однажды - там джипиес не работает глушат я сбился в степи ехали на оз.Эльтон на прямую через степь - хорошо паспорта с собой были отконвоировали нас на дознание три часа проверяли сверяли потом отпустили но не в степь обратно а на асфальт - сказав при этом поедешь степью на сутки задержим иди и жалуйся потом Так что я сэкономил круто- напрямую 120 км до озера в объезд 340км + 3 часа проверки + расстояние на обратный путь до асфальта
упал со стула увидев - форсунка омывателя заднего стекла 1218 руб на автодоке - моно за 500 найти но .... из чего они сделаны ????? из кожи Чубайса что ли по которой бродят нано роботы с лопатками и чистят форсунку после каждого брызга ????? Видно понятие совести совсем вымывается в наше время (номер 8200600846)
Повезло! Я пару раз наблюдал, когда сначала с вертушки машину в решето, а потом у тех кто выжил доки спрашивали! Там позиционный район, испытательный полигон. Сам пару раз под ракеты попадал, благо на тот момент уже знал куда смотреть и куда сваливать. Да оно все так в Рено. Простой фаркоп + согласующее под двадцатку, это не считая работы по установке. ГУ на старом андроиде и хреновом железе 35. И т.д. и т.п.
да я на вояк не в обиде сам дурак и табличка была "стой проезд закрыт опасно для жизни" и траншея была прорыта - но видно местные сами то бродят там и раскатали траншею так что проехать можно ну и проехал А про рено - дык не только рено вообще почти все автопроизводители порой по непоняткам на дерьмовые и грошовые деталюшки - причем не расходники - цены загибают на 1000 процентов ... почему ? в чём надобность не понимаю фаркоп - купи вазовсий и доработай к примеру и нахрена такие деньги тратить - что сильно кто проверяет ? и не думаю что "для себя" ты к примеру сваришь хуже или не надежнее!? зачем так ломить цену ? сделай реальную цену которая не обременит покупателя и оборот и спрос будет не знаю и логики не понимаю ... а про ГУ Воще ржу !!!!! у племяшки тлф звучит лучше стоит 6000 делает всё а карты так вообще пипец как рисует даже яндекс навигатор не пашет а ее старая нокия тянет пусть без радужных красок но маршрут держит хорошо - дык девочка в 2 классе а мы большие дяди катаемся на биби за миллион а медиа как "девушка смольный!!!!" звук из унитаза а интерфейс и крутилки сделаны так что даже после трех лет эксплуатации путаешь что крутить что нажимать .
Все уже придумано. Фаркоп "Трейлер-9061" специально для Каптюра, и все доки вналичии, и цена 3,2 тыры. Плюс согласующее устройство 1500р. Итого мне все вышло 4700р. Установил все сам. Потом купил акт у автосервиса. Добавил распечаток от страховой и положил закладки в инструкцию где про эксплуатацию с прицепом описано. В сентябре ДПС решил докопаться, хватило паспорт на фаркоп показать, дальше смотреть не стали.
молодца - респект!!!!! люди деньги рисуют не уж то мы не обойдем зависимость от ценового долбо....тва спасибки скопировал данные мож пригодится (кстати ... частенько вижу что шерстят даже не прицепы а именно прицепное , так что доки нужны больше чем если ты сам что то подварил )
На кашкае говно было ....согласен - на капоте удобнее и практичнее а еще в термошумке капота надо делать отверстия (ду. примерно на 50) для прогрева от мотора самих форсунок и вокруг них так форсунки и снег вокруг них всегда оттаивают быстро и чистить почти не надо
конечно относится !!!!! в машине нет ни одной детальки которая не зависела от работы другой .... ПОПРОБОВАЛ щетки хайнер ... не понравилось !!!!! резинки хорошие а вот каркас гибридный так себе .... Снял с хайнера резинки и установил на штатный каркас и спойлеры доработав перекинул - теперь работают отменно !!!!! ни грамуськи пропуска что у стойки что в нижнем положении ПРИЧИНА - у хайнера идет одна широкая пружина-полоса и она довольно жесткая и у поводка не хватает усилия прижать щетку особенно в вертикальном положении а качельки что стоят в пружине хайнера только мешают или попросту бестолковки .... У штатной щетки две полоски пружинных - она хорошо держит форму изгиба и "мягче " хорошо огибает кривизну стекла .... Так что - покупайте простые с графитом (елочку или бош профиль резинки ) устанавливайте в родной каркас и будет дешево надежно и не стремно смотреться цена макс за 2 резинки 600мм ну в районе до 500 рубл