1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Общие вопросы по Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Surg, 30 ноя 2020.

  1. RED197312

    RED197312 Активист

    Регистрация:
    23 фев 2021
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    25
    Авто:
    Каптюр 2.0 MT Style
    Тест драйв, как правило это город. А вот динамику на трассе глянуть, разгон с 80, это тест драйв не даст.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да нормальная связка, просто эти товарищи кто хаит, не вкурили особенности езды на вариаторе после мкпп/гидро акпп, на варике совсем другая кухня, авто на вариаторе разгоняется тихо плавно и незаметно, еще тут играет роль хорошая шумка каптура, т.е. народ привык, что ощущения набора скорости сопровождаются ревом мотора при выкручивании пониженных скоростей на мкпп/гидро акпп, мотор орет, все свистит пердит, и мы вроде бы как по ощущениям активно разгоняемся, а на варике все это происходит тихо плавно и не так заметно.
    По обгонам на трассе на разрешенных скоростях проблем нет.
    Ну и конечно не надо сравнивать динамику легковых с каптуром, у которых при одинаковом моторе и лобовое сопротивление меньше, и лапти меньше, и масса меньше. Одноклассники едут так же, напрмер крета 1,6 акпп и каптур 1,6 вариатор разгоняются +/- одинаково 13 сек, и это еще надо учитывать, что у капатыча ширина резины 215, у креты 205, сопротивление качению шин у капатыча выше.
    Тихая тяговитая и экономичная связка 1,6 с вариатором, мне очень нравится, если нет необходимости в регулярных обгонах по встречкам, с головой хватает. Зато в отличии от турбы быстрее прогревается, особенно зимой, и по расходу зимой судя по всему экономичней из-за этого.
    H4m по отзывам долго раскатывается, до 20-25 тыщ, мы всего 8 проехали и то уже разница чувствуется, так что необкатанные тестдрайвовские авто еще не показатель по динамике.
    В общем ущербным себя по динамике уж точно не чувствую, сейчас желания менять авто на турбу только из-за динамики, вообще не возникает. Смотрю я на турбо капатычи, как они толкаются в пробках, и плетутся в общем потоке, и думаю, а нахрена эта турба, если ты ее возможностями практически не пользуешься, а так то да, она приятней едет. Но стоит ли оно того, это приятней? Хз, у меня сейчас нет однозначного ответа уже. Мне как-то с атосферником спокойнее по нашей жизни, когда не знаешь, что завтра тебя ждет.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2021
    lawyer и Vetervgolove нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Тут как сказать )))
    Да и кто как греет ))
     
    tarkomax и Алимик нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я не хаю - 1,6 , но ….
    Ведь не только движки , у нас - разные .
    Вариаторы то - тоже разные .
     
    tarkomax, Алимик и Ant96 нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    И ещё , хоть и не совсем про динамику.
    В обновлённых Каптурах и Арканах (1,6 , варик) - проблема в проге залитой в варик (((
    И пока Рено отмалчивается (((
    Обсуждалось это в принципе - тут где то.
    Короче при определённых ситуёвинах - глохнет авто (((
    А это не есть - гут (((
    Об этом я и читал и лично знаю нашего "клубня" , он пересел с Каптура - 1,6 варик , на Аркану (с такой же связкой).
    Вот он от такого ( у него тоже уже несколько раз глохла :sad::sad::sad:) - о@уевает ((
     
    tarkomax нравится это.
  7. Caterpiller

    Caterpiller Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2021
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 2020 1,6 CVT 2WD Style
    Коллеги, а кто скажет (знает), что это за приблуда в форме магнитной мины у меня под днищем? (вроде не тикает...) :sad:

    IMG20210731092550.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     

    Вложения:

  8. Artem24

    Artem24 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    Спасибо за подробнейший ответ!
     
  9. VLD

    VLD Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2021
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 1.3 (4х4) Style 2021
    Кстати, да! Меня тоже заинтересовала). Рискну предположить, что это что-то вроде демпфера-противовеса, для устранения резонирующих вибраций?
     
  10. YurkaS

    YurkaS Интересующийся

    Регистрация:
    19 мар 2021
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 1.6 CVT (2020)
    Еще не менее важно при каких оборотах эти Ньютон-метры:wink3: У меня до Каптюра был Ниссан Ноут 1.4 (88 л.с.) на механике, у него тяга заметно ощущалась с 2000, поэтому, ИМХО, он и разгонялся быстрее. На Каптюре пришлось привыкать чуть сильнее давить на педаль газа, чтобы обороты были больше 3000.
     
  11. КАПТ

    КАПТ Активист

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    25
    Имя:
    КАПТ
    Авто:
    РЕНО Каптюр