на всех машинах использовал пушечное сало + трансмиссионное масло (разбрызгивание в горячем виде) ... сейчас жена ездит на ваз21102 машине 17 лет - ни одного следа ржи нет только снаружи где краска сбита все лонжероны и поперечины . стойки в идеальном состоянии обработки хватает лет на 7 (после 6 лет лазил рукой там жирно ) дешево ... и довольно качественно ... (желательно пистолетом под повышенным давлением ну кило 5-7 надо бы тогда "жировой туман" вообще всё обволакивает ) можно и попроще - сало всё равно немного вверх ползёт - просто отверстий больше надо тогда - а то длинный лонжерон или порог к примеру не продуешь
Не понимаю, как обработать мовилью из балончика низ дверей изнутри не снимая обшивку? Дырок -водостоков нет. Куда девается вода после мойки или дождя стекающая по стеклу внутрь двери? Если снизу глянуть на дверь, то в середине видна резиновая заглушка размером в диаметре см 3-4. Одна. Но она высоко от низА двери....
Карту двери лучше снять. Или использовать гибкую трубку с насадкой распыляющей жижу полусферой. Если снимать карту, то, имхо, до кучи, вибро-шумку делать, чтобы лишний раз пистоны не ломать.
Передние не проливал водой, а вот задние имеют дренаж в нижней точке в углу, со стороны средней стойки. Во всяком случае, именно там струячило после открывания двери.
Есть там дренажи , на всех дверях . Эту тему уже поднимали в 2016 году и я фото скидывал , под накладками на дверях с наружи есть дырдочки .
Ага...вот так...Ну тада ладно. А промовилить попробую через большие резиновые заглушки снизу дверей. Правда пробовал вытащить- туго сидит.
Я тоже так делал , только на Дастере , пробрызгал двери пороги через заглушки и в жару с дверей мовиль побежал по порогам , но ничего страшного , за то точно знал что там обработано . Потеплеет тоже пару балонов залью в пороги с дверями в Каптур.