1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр vs Старый Каптюр

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем wolodn, 10 мар 2021.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    во-во...
    надо извращаться, чтобы спокойно трогаться не в пробочной толчее, но неясно чего ради такие выверты делать добровольно. :rofl: ведь оно совершенно обычно трогается со 2 передачи.
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Странный вывод...
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    никаких выводов, скорее вопрос - а зачем "С первой на вторую надо переключаться очень быстро, пока не успели упасть обороты", если просто можно спокойно и без усилий трогаться со второй, как это и предусмотрено производителем?

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FVTKSvhy%2Fimage.jpg&hash=c8d5c7eada70ca2f738c3d4092f8ac2e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    2 литра - это как раз полноприводные Каптюры в дорестайле.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
    BAMBR и Grifonov нравится это.
  5. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    У шурина дастер 2017 года, полный привод мотор ЭФ4ЭР, в первое время на его машине тоже по "классике" трогался на первой, и матерился от того что она очень короткая и занижена, сейчас трогаюсь со второй, и работа МКПП стала более дружелюбной к восприятию, 1 передачу использую исключительно как "понижайку", при буксировке груженого прицепа, при трогании в гору, в грязи где нужна тяга.
     
    BAMBR, Provo и Grifonov нравится это.
  6. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    У нас вторая длиннее, чем надо для "первой" (можно сравнить с 1-й на 5МКПП у Каптюра), потому и незагруженный автомобиль, потому и на ровной дороге. Рекомендации выше из раздела про экологию, потому производитель вынужден так писать.
    Чем длиннее передача, с которой трогаешься, тем больше износ сцепления и тем нежнее надо обращаться с педалью.
    Я трогаюсь со второй только под горку, или если машина не до конца остановилась ползет хотя бы 2-4 км/ч. Во всех остальных случаях лично мне комфртнее стартовать с первой.
    На этом наше конструктивное обсуждение заканчиваю.
     
  7. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    У меня на дизельном Тигуане автомат по умолчанию трогается со второй передачи, пофигу в горку, груженый тянет. А если включить "спорт" или "вне дорог" то уже трогается с первой.
     
    Алимик нравится это.
  8. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    У меня на прадике наоборот, всегда с первой передачи, есть кнопка 2nd, когда ее нажимаешь стартует со второй, я езжу всегда с отжатой кнопкой, может я неправильно езжу:russian ru:.
     
    Алимик нравится это.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Для того чтобы что то говорить, надо пробовать. Ездил и 170 нормально он управляется, идёт как по рельсам, с перестроения по полосам ни каких проблем нет. В повороты ни кто на скорости не входит, даже в формуле 1 в повороте скорость сбрасывают. Естественно надо брать поправки на высоту подвески.
     
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А каком стиле может идти речь, тем более постоянном. Это не та машина, ему лошадей под капот для этого раза в два больше надо. Да и бензинчик на этих скоростях он любит. Суть в том на высоких скоростях ведёт он себя нормально и как не странно на скорости 100 км/ч он ведёт себя более вольяжно, чем на 150 так что ворон можно не боятся.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
  11. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Может быть, может быть.

    Но вот тут на мой взгляд на первый план выходит тема шин.
    Особо для нового Каптюра. Он резвее. Это факт. Значит есть искушение чуть (в разумном пределе)
    поддать жару (драйву). А устойчивость, управляемость прежняя. Как ни крути, роль шин возрастает.
    Интересен был бы опыт владельцев новых Каптюров.