Каптур.Клуб → Новый Каптюр vs Старый Каптюр

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем wolodn, 10 мар 2021.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    1.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Я тоже не понимаю,зачем они сразу срубили с плеча,ведь Каптюр с 2,0 на ручке имел стабильный спрос и добавил бы продаж процентов на 20,да и на 1,3 можно было бы механику впиндюрить,ведь на Дасьтере все это сделали,значит и на Каптюре можно было бы,но типа Каптюр берут чаще двухпедальный,поэтому его к сожалению для многих и обделили.
     
  2.  
  3. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Хм. Интересно как такая связка едет..
     
    Наум нравится это.
  4. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    258
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Говорят, что почти так же как и с 2 литровым мотором, прошитым от Паулюса. Чуть пободрее, но прям чуть! На бездорожье не хватает тяги на малых оборотах мотору 1,3, так как ещё турбина не надувает на малых близких к холостым оборотах. Так, что для гряземеса 2 литровый даже предпочтительнее, у него крутящий момент на холостых больше и за счёт этого дозировать тягу проще( слова главного редактора За рулём)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
    Наум, GaMY и Алимик нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1.211
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, что-то странная связка, для грязи мало тяги на низах, в городе мкпп нафик не нужна, а для чего тогда этот вариант? Первая короткая, спасибо, намучался с такой на спортаже2, в жисть больше такой вариант не хочу, на ниве и то первая чуть более длинная/комфортная для города.
    Да, раскочегаришь до 3й, норм более менее валит, а со свефотора боль, пока на 1/2 тыркаешся, пузотеры на 1,6 со своими растянутыми передачами уже давно хвост показывают.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
    Vandiesel, АФГ и Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    1.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Ну какбы предполагается что в обычной жизни надо трогаться со второй,а короткая первая чисто для особых случаев,хорошо хоть наконец 5-ую и 6-ую удлинили и теперь по трассе такая связка комфортная.
     
  7. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Ээээ...
    А мануал читать не пробовали?
    Там русским по белому что первая в городе нафик не нужна.
     
    Наум, Ky6uk и Grifonov нравится это.
  8. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    258
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Да Я даже больше скажу, у меня в магнитоле рекомендации по экономичному вождению вообще написано, трогаться со второй, потом сразу на четвертую и на шестую))). Пробовал, мотор вытягивает.
     
    Наум и Ky6uk нравится это.
  9. sedoy

    sedoy Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    СПб, Дачное
    Имя:
    Vlad
    Авто:
    Kaptur 2.0 4х4 /2019/
    в вялотекущей пробке бывает очень даже полезна.
    спорт режим 2-4-6 (1-3-5) всегда рулит :smile:
     
    Наум нравится это.
  10. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Как разовый эксперимент, при малом потоке - да, возможно.
    Как постоянный стиль - в моем понимании, точнее чувствовании, уже за гранью разумной безопасности.
    Не на то авто заточен. Летящая рядом ворона и то может создать доп. волну и качнет.... :smile:
    Очень рисково.
    А что за шины? Если штатные тем более рисково. Устойчивость не та.
    Хотя, повторюсь, что пару раз для интереса - может быть.
     
    Grifonov нравится это.
  11. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    1.087
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrim 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Мне жалко сцепление, поэтому только с первой. Если нужно плавно тронуться (особенно в вялотекущей пробке), то лучше "без газа", просто отпускаем сцепление и машина поехала.
    Переключение с пропуском не очень полезно для синхронизаторов, особенно если переключаемся вниз.