Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    1.072
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Без соплей не получилось.:sad: Где логичные аргументы?:wink3:
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    881
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 4х4
    А я вам больше скажу, мне не только корейский автопром не нравится, мне как собаководу вообще корейцы не нравятся, собака друг человека, а друзей кушать нельзя!:bad:
     
  4. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur, 1.6, CVT, 4х2, Drive+Climate
    А корейский автопром не нравится именно из-за того, что он создан корейцами, которые друзей едят? :pardon:
     
    KOT_Baguk, Loner и Alex23 нравится это.
  5. Святослав

    Святослав Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    274
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Паребрик-Сити
    Имя:
    Святослав
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну мне, как инженеру, хоть и не автомобильному, тоже не очень понятен аргумент про коробку из 80-х. Мы тут конструкции считаем методами разработанными ещё в 50-х. И не только мы. Почти все так. Ну софт развивается семимильными шагами это да. Железо компьютерное становится все быстрее и дешевле относительно. Мобильный телефон уже и не телефон вовсе. Но законы Ньютона-то никак не изменились за 100 лет и никогда не изменятся.
    Скорее всего следующее мое авто будет на вариаторе и с турбодизелем. Просто из экономии, так что я не вариаторофоб. Но не пойму в упор аргумент про срок изобретения этой коробки. Весь мир пока стоит на таких "коробках", от Калашникова до Аспирина. Для себя решил что посмотрю на истории новых вариаторов через года три, когда они уже хорошо наездят и будет статистика и заплачу за это повышенным расходом топлива на моей 4АТ. Будет ли следующим авто Рено? Не знаю. Если французы снова сделают красивый кузов то да, я не могу ездить на авто, на которое не хочется оглянуться. Пусть и будет оно супер надёжное и дешевое. Наездился уже. Эстетика важна). Она даже на иммунитет действует через гормоны радости.
     
    DenSosed, Игорь799, Milledyy и 5 другим нравится это.
  6. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Обидно за корейцев(( Почему-то когда говорят "корейцы", то подразумеваются только киа-хундаи. Хотя... Когда меня спрашивали про моих кайронов: "-Китаец?", я честно отвечал: "- Монгол!"...
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    995
    Баллы:
    100
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Да,времяувас есть,по принципу "а Васька слушает,да ест" и делать свои выводы,тем более сейчас все больше авто с вариаторами и с турбомоторами,как раз к моменту уже точно будет статистика,я например присматриваюсь к Б/у Кашкаю,и денег лишних нет,а Кашкай 2,0 с вариатором как правило стоит не дёшево,а вот 1,2 прилично дешевле,а значит и купить немного б/у можно тоже за неплохую сумму,пусть насчёт 1,2 Т идут много споров,кто-то ездит и радуется,прилично уже проехав,но а большая часть относится с недоверием,все равно покупаешь его гораздо дешевле,и даже если и продашь потом дешевле чем атмо,то в любом случае сильно не потеряешь,на каждый авто в хорошем состоянии найдется покупатель,ну а если рассматривать Рено с мотором 1,3,то тут другая ситуация,наоборот с этим мотором авто дороже,а люди боятся как огня это чудо,поэтому я хоть и не имею ничегоо против 1,3 ТСЕ с напылением,но пока воздержусь от такой покупки. Ну а от дизелей Реношники также решили отказываться,как и от архаичных 2,0 с 4 АКПП. По Дасьтеру пока не ясно,оставят ли 1,5 дизель или нет,то одна инфа,то другая.
     
    Святослав нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    1.961
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Ссанг помнится и Мерс разрешал лепить свои пятачки.
     
  9. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    На истину лепили, микроавтобусы.
     
    BAMBR нравится это.
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    1.961
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Вроде и на лайнерах видел.
     
    Loner нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.283
    Симпатии:
    11.077
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Основная разница между ними - расход топлива, и только.