Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 АТ 4х4 2020
    Вот полностью соглашусь. Да конечно есть у любого предмета такое свойство со временем надоедать. Но для меня авто-это железяка которая выполняет свою функцию. И поэтому даже если салон приелся, буду менять по необходимости. А вот все эти восторги "какой изгиб крыла, какая форма двери и т. д." по моему мнению не мужской взгляд. Поэтому из РЕНО, Каптюр брал только из-за вечно грязнющих порогов Дастера, дорогой цены и непроверенных двигателей Арканы.
     
    lawyer, Dgon, MAXX и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Озерск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок Амбишен + пакеты ; ранее Рено Каптур коричневый- беж 2,0 МКПП Styl 4х4
    Наверно всё так, но со временем и требования повышаются.Я когда взял Сузуку SX-4 первые 4 года был в полном восторге! Потом стал замечать, что не плохо бы и движок помощнее, и коробочку не на 5 ступеней, а на 6,да и полного привода у меня никогда не было. В итоге продал, накатав за 6,5 лет около 113000. Выбор пал на Капыча, ибо там было всё, как я хотел.Сначала то же всё очень нравилось, хотя и был гарантийный ремонт (первый случай в моей практике за все новые авто из салона). Но поездив 3 года, опять каки-то смутные сомнения начали терзать душу. Вроде и движок 2,0л. и 143л/с, а не едет; вроде и коробка 6 ступенчатая, а толку нету, т.к. передачи короткие и по сути те же 5 передач; полный привод особо мне ни как не пригодился, во всяком случае я не лазил в тех местах, где не смог бы проехать и на передке. За то печалящий расход бензина, особенно по городу; показывающий, что угодно, но только не правду, датчик уровня топлива; да салон что-то поскрипывать начал. Всё это сподвигло откатить назад к переднему приводу, но более современному двиглу и к 8 ступенчатому автомату. Пока опять всем доволен, но нет предела совершенству.
     
    Vandiesel, Den.094, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Я тебя умоляю))) вот только не надо вазовским моторам на классиках петь дифирамбы,на кого этот пост рассчитан,на тех кто никогда не владел никогда Классиками? У меня их было две штуки и я вырос на них, 100-150 тыс и капиталка на Жигулях семейства 01-07,вот К7М или Ф4Р проедут и 300 и 400 и 500 тыс,но точно не жигулевские моторы,которые ставились на классики ,а вот современный мотор 1,3 точно проедет больше без капиталки,да и не надо про 98-ой петь,Реношники говорят что можно лить 92-ой и вообще ничего страшного не будет,но для спокойствия лъем 95-ый и будет счастье и про турботаймер это тоже мимо,уже это не нужно по крайней мере на этом моторе, и не надо трындеть ерунду.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2021
    Vandiesel нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    3.171
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Как погляжу, текст не меняется.
     
    lawyer, Den.094, zZz и ещё 1-му нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    3.171
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    А масло во вращающуюся турбину что гнать будет? Ей в любом случае надо давать успокоиться на холостых.
     
    zZz нравится это.
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Святая инквизиция и идолопоклонство, не дремлет)))
     
    BAMBR нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT

    Ещё раз для тех,кто все мимо ушей пропускает. Смотрим с 6:15 минуты,там ещё раз говорится о том,что пора уже кончать думать стереотипно,мотор можно глушить сразу и никакой турботаймер не нужен,электроника сама решит,если надо,включится насос и охладит турбину.
     
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Peugeot 408 (Комплектация - на что хватило)
    Разве на Карок не 6 ступку ставят?
     
    русич нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    1.977
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Интересно, а кто свечи меняет каждые 15000 тыр?
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.518
    Симпатии:
    11.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Карок 4*4 - DSG DQ-250 (6 ступеней), на переднеприводный ставят АТ-8.
     
    MAXX и Grifonov нравится это.