Каптур.Клуб → не работает кондиционер

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем макс82, 22 апр 2019.

  1. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    420
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Вот и у меня проблема с кондером. Хорошо, что она возникла по приезду с юга. Муфта просто не включается и все. Проблема плавающая. Может и включаться. В сервисе поймать не могут. Сегодня уже доехал с неработающим кондером. Пока стоял ждал мастера - он включился. Попросил в понедельник (сегодня среда) заменить хладагент. Сказали, что не хватало 80 грамм (типа четверть). В сервисе несколько раз пробовали - компрессор включался. Но и работал не стабильно. То запустится, то остановится. Мастер говорит, что и давление скачет. Сказали идет перегрев, нужно чистить радиатор. Ага, говорю, фреон поменяли, деньги взяли, а сейчас опять? Сказали, что постараются без демонтажа радиатора, снимут бампер, ослабят бутерброд, раздвинут радиаторы и почистят. Но, думаю, дело все же в датчике испарителя. Стоит как чугунный мост - почти 13 тыщ... Попросить пошевелить? Там легко обшивка снимается? Руки у меня кривоватые, первый раз сломать могу))) Еще и ГУ не родное стоит, может разъем не контачить...

    ЗЫ еще и сигнал то работает, то нет, чё происходит? 3,5 года машине 50 тыщ пробег...
     
    русич нравится это.
  2. |
     
  3. Реновед

    Реновед Активист

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 Stile, механика, 4 wd
    Я думаю это не датчик испарителя.
    Посмотрите расширительный клапан. Родной я лично новый покупал за 5000.
     
    русич и AlexNS нравится это.
  4. Реновед

    Реновед Активист

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 Stile, механика, 4 wd
    Продолжение истории. Если кто читал. Забитый конденсор тоже может быть.
    Продолжение истории. После смены сгоревшей катушки и замены ее на новую,но не оригинальную в шкиве компрессора,поездил буквально неделю. Но работал не долго. Первая поездка на 350 км в жаркий летний день себя проявила запахом горелой изоляции из под капота. Потом зашумел подшипник шкива компрессора.
    Сгорела катушка и заклинил компрессор.
    Сняли сгоревшую катушку,выпресовали/запрессовали новый подшипник, поставили без катушки чтобы просто ремень крутил помпу,Гур и гену.
    Заказал новый комп аналог Крауф по Вину.
    Нашел мастера по ремонту кондея. К дилеру не пошел-потому как они вскрывают систему и смотрят-есть стружка от комара,то меняем конденсор радиатор,трубки, испаритель,трв(расширитклапан ресивер).
    Мастер имеет оборудование,отстегивает компр и моет систему,затем опрессовывает ее, устанавливает компр,заливает масло и хладагент.
     
    русич нравится это.
  5. Реновед

    Реновед Активист

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 Stile, механика, 4 wd
    Пришел компр новый. Мастер снял старый компр и звонит мне:они разные. Новый покупал в Екатеринбурге,живу за 350 км в Серове. Чтобы работа по снятию не пропадала договорились все помыть и поставить на место старый компр для сохранения итога работы,пока не придет следующий компр.
    Предложили бу компр. Оригинал. Обошёлся 20К. С доставкой,у фирмы есть стенд-после разбора проверяют работоспособность компра и дают полгода гарантии,естественно при установке этим мастером.
    Ждал неделю. Дождался. Отгнал машину.
    Звонок-проблема,не работает клапан расширитель(трв)
     

    Вложения:

  6. Реновед

    Реновед Активист

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 Stile, механика, 4 wd
    А сейчас причинноследственная связь всего произошедшего:
    Зимой,решил ставить на верхнюю решетку бампера накладку закрывающую все щели. Для более быстрого нагрева подкапотеого пространства и последующей экономии топлива.
    Зимой в минус 30 может и хорошо. Но помню период после зимы,жаркая весна. А накладку забыл снять. Вот тут вспоминаю и запах изоляции,это и была скорее всего первая родная катушка. Не выдержала жары пол капотом. Но это полбеды:компрессор стоит ближе к решеткам радиатора. А вот тот самый трв,если смотреть сверху на авто по нормали,то он расположен перед двигателем перед входом в салон к испарителю,вот ему и стало жарко,там игла на пружинке она дросселирует и превращает хладагент р134А в жидкость/газ и возвращает в конденсор на охлаждение.
    Вот и получается первая моя неисправность:жара-трв клиники/подклинивает,заставляет греться компр и катушку-выходит из строя катушка от перегрева выходит немного хладагента. Потом я меняю катушку неродную,но по причине нерабочего трв,тупо добиваю компр.
    На днях заменю трв и расскажу результат работы климата.
    Хотя изначально я хотел установить причину выхода из строя катушки,а не просто ее заменить.
     
    русич нравится это.
  7. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    420
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Спасибо. В его сторону даже не думал. Каталожный номер есть?
     
    русич нравится это.
  8. Реновед

    Реновед Активист

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 Stile, механика, 4 wd
    Вроде вот 922700505R
    Около 1700-2000. Но в основном продают Лузар аналог.
    Мне нашли этот клапан кондиционера реношный. Возможно 5000 это много,но как говорится поезд ушел.
    Ещё есть видеоролик диагностики кондиционера Дастера или каптюра,точно не помню. Но вот Zenicom сделало интересное видео диагностики с подсоединением к БУ и рассмотрением всех параметров,давление, скорости вентилятора и так далее. Найдите в интернете. Посмотрите. Полезно.
     
    русич и AlexNS нравится это.
  9. Реновед

    Реновед Активист

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 Stile, механика, 4 wd
     
  10. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    458
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    На авто с простым кондиционером, без климата периодичность включения муфты, следовательно охлаждения зависит от положения регулятора обдува салона?
     
    русич нравится это.
  11. Реновед

    Реновед Активист

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 Stile, механика, 4 wd
    Думаю,что именно так.
    Кондей-включили скорость вентилятора и он будет постоянно охлаждать. Стало холодно убавили скорость.
    Климат-охлаждает пока на датчике температуры испарителя не попадет значение заданной температуры.
    Кондей регулировка руками.
    Климат датчиком.
    Вот и все отличия.
     
    русич нравится это.