Каптур.Клуб → Не понятный звук при повороте

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Kaptur22, 29 янв 2018.

  1. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    606
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Ничё интересного. Просто наблюдения. Путей решения нет...
     
  2. |
     
  3. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Верно, однако вступает в противоречие с версией о густой смазке.

    От себя добавлю. Скользко в эту зиму было уже не раз, ничего подобного не было ни разу, так что в версию антибукса не верю. Все началось ровно как средне-дневные температуры ушли за -20-25.

    Возможно причина комплексная, то есть являеться суммой нескольких факторов, один из которых наличии системы ESP.

    Я кста тоже из славного города Ч, так что не удивительно, что мы почти одновременно оказались в этой теме.
     
    Ramcha-174 нравится это.
  4. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    606
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    В общем, поеду ка я к ОД и вынесу ему мозг, пока холода стоят и факт, как говорится, на лицо.
    По результатам отпишусь.
     
    MrNB-Ektb и Cargo нравится это.
  5. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Всем доброго времени суток!!!
    Этот "не понятный" звук это ШРУСы при отрицательных температурах от -10 и ниже!!!
    ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОД!!!!!
    Вчера был у своего ОД, мне повезло попался адекватный инженер по гарантии.
    Он подтвердил, что это общая проблема и известно с 2015г
    Они (ОД) обращались к производителю и тот подтвердил, что смазка в замерзает в районе температур -12 -15.
    И сказал, что болячка лечится элементарно и быстро, замена смазочного материала на соответствующий региону использования автомобиля.
    ОД сказал, что им нужен техрегламент от производителя. Что б лечение болячки было законным и гарантия на приводы сохранилась!!!Производитель не делает регламент из-за того что мало письменных обращений-претензий!!
    Я сразу оставил письменную претензию!
    Инженер по гарантии ОД также сказал, чтоб я сказал всем знакомым сразу писать претензии в 2 экземплярах (в вашем экземпляре они сделают отметку о принятии) и ехать с этим к ОД. Они эти притенении переправляют производителю.
    Чем больше обращений тем быстрее производитель сделает техрегламент по лечению этой болячки.
    Если придите и при них не хрустит, то всё ровно оставляйте претензию!!!
    Даже ваши записи с хрустом это доказуха, некоторый не добросовестные ОД пытаются отмазаться
    .


    ******************************
    Директору ООО «Автобан-Березовский-Плюс»

    Бартеневу С.А.

    г. Березовский, Березовский тракт, 11 корпус А

    от Иванов И.И.

    проживающего по адресу:

    г. Екатеринбург пр. Космонавтов 25А кв. 9

    т. 8-912-222-22-22


    Претензия.

    25 августа 2017 года мной был приобретен автомобиль RenaultKaptur 2017 года выпуска, VIN X7LASRBA111111111, производства ЗАО «РЕНО РОССИЯ» (Россия).

    В процессе эксплуатации автомобиля RenaultKaptur я заметил «хруст-скрежет» ШРУСов при поворотах с нагрузкой (с увеличением скорости) и при прямолинейном ускорении при низких температурах окружающей среды ( -10оС и ниже). Характерным признаком неисправности ШРУСов является появление посторонних звуков при эксплуатации автомобиля (специфического хруста, пощёлкивания или скрежета).

    Проявившийся дефект ШРУСов свидетельствует о некорректной работе данных узлов трансмиссии. В дальнейшем дефект приведет к полному разрушению данных узлов и невозможности эксплуатации автомобиля. Возникает угроза жизни и здоровью водителя и пассажира.

    Согласно п. 1.1. «Гарантийных обязательств компании Renault» гарантийный обязательства действуют в отношении новых автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

    В соответствии с п. 1.2. «Гарантийных обязательств компании Renault» Гарантия предусматривает бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей, связанных с недостатками материалов или нарушениями технологии изготовления, должным образом заявленных клиентом и подтвержденных официальным дилерским центром, а также устранение повреждений других деталей транспортного средства, вызванных этими неисправностями. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети Renault.

    На основании ст. 4 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    В соответствии со ст. 5 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

    Кроме того в соответствии со ст. 7 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными.

    На основании со ст. 18 Федерального Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В соответствии со ст. 19 Федерального Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В соответствии со ст. 15 Федерального Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем продавцом, уполномоченным индивидуальным предпринимателем) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    На основании вышеизложенного


    ПРОШУ:

    В 10-дневный безвозмездно устранить выявленные мной недостатки.

    В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав и компенсацией морального вреда.



    Иванов И.И. __________ 12.02.2018 г.
    ********************************************************
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  6. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Ну, допустим не с 2015г, а с 2012 на Дастерах.

    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5055 - ссылочку уже кидал уважаемый Ky6uk, дублирую.

    Вообщем, читаем, удивляемся. Вверху "доставляющий" опросник.
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  7. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Да проблема и у дастеров и т.д.
    Но у нас КАПТЮР!!!! про него и говори и написал, что сказал и посоветовал ОД!!!
    Не будьте пассивными!!!! Пол лежачий камень вода не течет!!!
    ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ!!!! чем их больше тем быстрее решиться вопрос!!!!
     
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    8.904
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4
    Ничего не решится.
     
  9. Kaptur22

    Kaptur22 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD «Серая платина» с черной крышей
    Я так пологаю надо самому смазку поменять и все, только вот какую???
     
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    8.904
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4
    Я вот тут ссылки давал. Читать , как я понял нет ни сил не желания и что важно - делать выводы о том, что надо что не надо...
    Хотите кроме одного гемороя получить ДВА гемороя - дерзайте.
     
    Наум нравится это.
  11. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Вы на чьей стороне??
    Пофиг у кого ещё что хрустит... хоть у телеги....
    Здесь идёт разговор про КАПТЮР!
    ОД признает, что проблема с смазочными материалами. Но чтоб устранить им нужен техрегламент от производителя! И чтоб оно появилось нужны официальные претензии от потребителей!!!
    Но наш народ часто отмалчивается и не любит писать подобные вещи.
    Если самостоятельно заменить смазочные материалы, то автоматом теряется гарантия на приводы!
    И ОД не хочет брать на себя ответственность за самоуправство!!!!
    Поэтому пишите претензии (в двух экземплярах) и чтоб на вашем экземпляре расписались и поставили дату и печать!
    Образец выше есть!!!
    НАРОД ПИШИТЕ, чтоб столкнуть дело с мертвой точки!!!!