Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Гон без доказательный!! Вот с резиновыми изделиями у Рено проблемы! Жёстко и не пластично.
     
  2.  
  3. Илья М.

    Илья М. Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 MT
    А разве у нас допуск ACEA не A5/B5 ?
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.608
    Симпатии:
    2.041
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Подходят и А3 и А5.
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.608
    Симпатии:
    2.041
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Ну и у меня с Каптюром нет проблем. 81 ткм. Кушает около 100 г на 1000 км, но многие это даже не считают за масложор, а так себе, естественный угар. Я поэтому забил и просто езжу.
     
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    816
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Волжский
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ведро-каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    У меня вроде тоже нет проблем, если не считать проблемами "особенности" каптюра. )))
    Масло за пять тык практически не ушло.
     
  7. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Мануал допускает использование А5/В5. Масла А5/В5 и А3/В4 относятся к категории Full SAPS Premium, но отличаются по значению HTHS. Допуск Рено RN0710 по параметру HTHS соответствует A3/B4, но более требовательный по сульфатной зольности SA (от 0,7 до 1,0), чем А5/В5 и А3/В4. По моему мнению нужно ориентироваться на RN0710.
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.286
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    828x620.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club уже и непомню где нашёл. Вот допуски.
     
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    RN0700 -это тот минимум при котором бензинке, нормально для живучести( ни чего с ним не произойдет)! Ну ты же не будешь держать себя на одном хлебе, тебе поди котлет и витамин подавай? ( могу ошибаться, может ты веган)))))! Так и с мотором, ему по возможности, хочется по разнообразнее,более полезно для живучести, а это RN0710 и RN0720!!!
     
  10. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    RN0720 не для наших моторов. А в пределы RN0710 по SA (0,7-1), еще и попадает С3 (SA не более 0,8).
     
  11. SAP

    SAP Интересующийся

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    13
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Залил себе на ТО-0 Эльф EVOLUTION 900 SXR 5W-30. После почитал его характеристики, вязкость у него при 100 градусах 9,9, то есть почти как у самой вязкой двадцатки (верх двадцатки это 9,3).
    Вот теперь думаю, а не маловато ли это для средней полосы, может лучше лить сороковку.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020