Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    20,1%
  2. Нет (вариатор)

    38,1%
  3. Да (МКПП)

    5,4%
  4. Нет (МКПП)

    33,8%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Aleksey_91

    Aleksey_91 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Всем большое спасибо за советы, поеду к дилеру, пусть посмотрит по топливоподаче, может что-то найдут.Ещë такой важный момент, масло уходит почему-то летом. Заливаем зимой, подливаем обычно летом, в жару. Кондеем вообще не пользуемся.Конечно звучит бредово, но оно как-будто испаряется с движка. Может совпадение.
     
  2. |
     
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Надо эндоскопировать цпг, посмотреть, что там с нагаром, хоном.
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Не найдут. Деньги за диагностику возьмут.
    Измерять геометрию цилиндров. Хон будет яркий, нагара не будет. Вместо эндоскопии достаточно будет вывернуть свечи и посмотреть на их состояние. Две можно вывернуть без снятия коллектора. Если вывернуть все свечи, сняв коллектор, то заодно можно оценить состояние клапанов:в шубе или нет. Но скорее всего по внешним признакам с движком всё ок.
     
  5. SAP

    SAP Активист

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Думаю что не к дилеру надо, а к хорошему специалисту. Дилер на такие сложные дела не способен и не заинтересован. Могут сделать только хуже.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот только как проверить например геометрию цилиндров у стороннего мастера без снятия гбц? По идее это сразу слет с гарантии, вот тут проблема.
    А так конечно согласен, нужно попытаться выяснить причину у опытного специалиста, иначе у дилера это будет пустая трата времени и нервов, а в результате только пшик, или поиздеваются над движком, что потом и концов не найдешь и виноватым останешься. Если причина существенная, потеря геометрии цилиндрами, сразу настаивать у дилера на замену блока или мотора, и если будут вешать лапшу на уши, то продавливать через горячую линию рено, в таком случае результат должен быть какой-то. Ведь были случаи, не помню какая марка, кажется корейцы, когда дилер масложор через кривые цилиндры лечил установкой новых колец, ехнуться можно.
    Но если нет, то в суд и независимую экспертизу. И на все действия сохранять все акты, заказ-наряды.

    Т.е. позиция такая, если для дилера такой масложор норма, то надо искать причину по железу, если отклонение овала цилиндров не в допуске, думаю это уже веская причина для замены блока.
     
  7. SAP

    SAP Активист

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Думаю что так глубоко залезать в эту тему не надо. Жизнь себе отравишь.
    Попытаться выяснить причину малой кровью, может действительно форсунки льют или ещё чего то.
    Не получится-ездить дальше.
    А если сильно напрягает вся эта ситуация-сдавай в трейд ин или продавай.
    Но лучше подождать пока спокойствие придет. А там может всё решиться само в голове.
     
    Cubinec нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    смотря сколько на ней планируется ездить, если долго, то надо как-то попытаться додавить ситуацию. Ведь с таким масложором потом и каталик полетит, но все уже за свой счет, нервы и время.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Никак.
    А есть смысл? Масложор не громаден, подливай, езди, если машина устраивает.
    Долго не полетит, это не кореец. Потом ремонтный можно будет поставить за вменяемые деньги.
    Соглашусь. Если прям раздражает, то избавляйся. Но 24 ткм... Хотя нервы дороже.
     
    Cubinec нравится это.
  10. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    У вас очень расход большой!!! Сестра ща ездит на моем Каптюре, пробег уже под 90к... В Москве в районе 8 литров расход, а например на новой ЦКАД где 130 едешь, вообще 5-6 литров... Масла от ТО до ТО доливка 1 литр, всегда ELF. Вам нужно разбираться, что-то не так!!! Очень большой расход!
     
    Cubinec нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Посмотрел на своем, уровень на месте, на отметке макс, как было залито на ТО 1 в декабре, 3 тыщи проехали на этом масле, сейчас почти 8,5 тыщ пробег.
    Ранее писал, до нулевого ТО уровень немного упал на обкатке, на 2-3 мм, после нулевого ТО (на 2000 тыщах) уровень не меняется.
     
    Cubinec нравится это.