1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,8%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,3%
  4. Нет (МКПП)

    34,3%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    1.896
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - мало, у которых жрет больше нормированного литра на 1000 км. Но вот таких у которых жрет до литра на 1000 - большинство. А единицы это у которых совсем не ест.
     
  2.  
  3. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    "Норма" на H4M 1,6 это до 500мл\1К = 7,5 литров долива между официальными ТО в 15к.
    Видя эти цифры, я чешусь в самых неприличных местах.
    Представьте разницу в допусках на детали, у одного не жрёт, у другого - 7,5л долива.
    Это просто позорище, как и рогозинские мемы про Марс.

    Но меня интересует, сколько сможет пройти жрущий масло движок, и как скоро от масла согнётся каталик?
    Пока 4 года и 90к, резину на лето взял получше, значит, пока менять не буду. :smile:
     
    Вячеслав!!!!, xammer, Ky6uk и 3 другим нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вы молодец,взяли самый неблагоприятный вариант,коих точно единицы,я вам больше скажу, представьте Ваг с их допусками до 1 литр на 1000 км,там вообще 15 литров придеться доливать. Не нагнетайте,все не так уж плохо,и если есть у кого-то масложор,то он меньше допуска в подавляющем большинстве. Насчёт катализатора,то все равно даже при масложоре все будет намного лучше,чем на задиристых корейцах и с их нежными катализаторами.
     
    ifilin и русич нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Были,у меня тот самый,но без масложора,и таких много.
     
  6. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    100
    Могу только порадоваться за вас)))
     
    Grifonov нравится это.
  7. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Какой год и месяц выпуска? В каком состоянии система вентиляции картера, есть ли масло на датчиках впускного колектора?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2021
  8. Valerii

    Valerii Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    1.048
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    Григорий, внимательней читайте весь диалог. Александр ошибся, написав про допуск в 1 литр. Игорь его поправил, допуск 0,5 литра. И это тоже дохрена. У меня тоже был Ларгус с движком К7М, Нексия, М2141. Масло не употребляли совсем. ВАГ турбовый в основном, им можно маленько. Атмосферный двиг масло жрать не ДОЛЖЕН! Жрёт-значит плохо собран, допуски не соблюдены, замки колец не разведены....
     
    zZz нравится это.
  9. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Сдаётся мне, что в масложоре есть относительный позитив, из-за частого долива свежего масла увеличивается ресурс двигателя. Каталик конечно помирает, но его смерть по итогу не напрасна.))
     
    ifilin и Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Лето 2017. Нигде не сопливит,пробег 48,5 тыс.
     
    46Boris нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я все понял про допуск в 500 мл на 1000 км. Если у кого-то такой расход,могу посочувствовать,но я пока не встретил чтоб от ТО до ТО заливали 7,5 литров,ну максимум литра три. Блин,заливайте более дешевое масло,например Лукойл люкс с теми же допусками,и будет вам щястье,и по деньгам выйдет то на то,а беря масло подешевле,вы его как бы обновляете за счёт доливки и от этого мотор не пострадает, нет смысла дорогое лить масло при повышенном масложоре. У меня конечно сколько машин было,больше 1 литра не доливал от ТО до ТО,и то это было уже как правило примерно после 150 тыс км пробега.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2021