1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,8%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,3%
  4. Нет (МКПП)

    34,3%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    А физическое объяснение этому есть?
    А что всасывает воздух в картере?
     
    yarol1 нравится это.
  2.  
  3. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    масло ниссановский двигатель подъедает у меня, грамм 100 на тысячу. до этого ни один реношный двигатель, не ел масло, обидно, да!?
     
    Игорь1982, 71 RUS и Serdjo79 нравится это.
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну вот пример.
    Вряд ли у Н4М уже залегли кольца и скопился в трубках конденсат.
    Наверное, надо смотреть сам клапан PCV.
     
    Vit_45 нравится это.
  5. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Любопытный ролик. Собственно возникает вопрос, как дилера убедить в процедуре проверки клапана картерных газов?
     
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Думаю, что никак. Они клиента в техническом плане слушать не будут, будут напирать на нормальный расход 500 мл на 1000 км. По мне это просто охренеть сколько. Я вообще ни на одной машине не знал, что такое возить с собой канистру масла и подливать.
    Удивляет отсутствие комментов от Логан-гаража ни на одном форуме. Наверное, не хотят портить статистику Автофрамосу :smile:
    Я вот о чем думаю: а может быть у Н4М неудачная конструкция маслоотделителя? Или производительность клапана недостаточная, потому что вряд ли клапан может забиться за 10-15 ткм. Возможно, надо посмотреть родные ниссановские клапаны, попробовать установить вместо родного... Короче, хз, надо смотреть, разбираться.
    Как раз у неофициалов можно было бы попробовать варианты, офы связаны регламентом и рекомендациями производителя.
     
    Игорь1982 нравится это.
  7. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Еще раз почитал форумы Ниссан. Пишут, что большие расходы масла 500 гр на 1000 км, это очень много, и редко встречается. Чаще картина от 0 до 150 гр на 1000, а у кого-то совсем не ест. Я всё же склонен думать, что масло сожрала обкатка, и дальше будет лучше, в смысле - меньше или совсем не будет расхода.
     
    Игорь1982 и Подольск нравится это.
  8. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    У меня на убитом движке меньше масла ел. Надо проверить компрессию на холодном движке.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    vip62, вариантов, что проверить, довольно много. Главное - где и как. Офы точно заниматься этим не будут.
     
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    В контакте интересный пост прочитал про 1.6, вот ;
    Масло будет кушать у тех, кто обороты поднимает выше 3000 тысяч так как поршня облегченные , укороченные, кольцо маслосъемное всего одно а не два поэтому на высоких оборотах не успевает масло снимать полностью.
     
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я в принципе уже говорил, что на вариаторе обороты в основонм держатся около 2-2,5 тысяч. я особо не гоняю, и откуда такой расзод у меня - совершенно не понятно.