Каптур.Клуб → Масло в КПП раздатку и задний мост.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем гарди, 3 сен 2016.

  1. Vadimveles

    Vadimveles Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 Drive, синий низ и бежевый верх.
  2.  
  3. nedva

    nedva Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Extreme 2.0, 4х4 АКПП
    Booбще-то, LS у всех производителей означает самоблокирующийся дифференциал. У нас же мост обычный. К тому же у Valvoline есть такое же масло без ''LS".
     
  4. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    50
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Хуже не будет точно !
    Кастрюлю лил 75-140
     
    Vadimveles нравится это.
  5. САН

    САН Интересующийся

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    kaptur drive 1,6 мкпп
    Наконец-то дошли руки до замены масла в КПП на 70 тыс. В целом получилась развлекуха на день, ждал хорошей погоды (гаража нет), сделал самодельную эстакаду и перед на неё загнал. Проблема в том, что при снятии защиты у 4 из 8 болтов скрутились головы, после замены пришлось высверливать их и нарезать новую резьбу под болт м8 (теперь все будет путём). Еще в первый год, когда защиту снимал, чтобы масла в коробку долить материл французов, что такие хлипкие болты поставили. Масло заливал родное как в закрепе рекомендовано ELF Tranself NFJ 75W80. Слилось темное с нормальным видом и запахом, коробка на нем нормально работала, после замены на новое особой разницы не заметил, может чутка по-мягче переключения стали, больше по 1-й скорости заметно. Заливал с помощью насоса для перекачки топлива и масла, с запиткой от АКБ, удобная штуковина. Попутно заменил мет. прокладку между выпускным коллектором и трубой, теперь пердежа не слышно.
     

    Вложения:

    драго, DenSosed и Anshe нравится это.
  6. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Перелопатил кучу интернет инфы по поводу трансмиссионного масла в нашу механическую кпп JR-5...
    Так понял что только масло "Эльф NFJ 75-80" с его коррозионной стойкостью к латунным кольцам синхронизаторов идеальный вариант, которое нынче заменилось на "Эльф NFX SAE 75W"...
    Заинтересовали аналоги этого чудо масла, Тotal, Motul и прочие...Неужто этот трансмиссионный Эльф такой незаменимый? ))
     
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    это врядли,в любых кпп латуни полно,а что тока не льётся:smile: