Каптур.Клуб → Круиз-контроль на Рено Каптюр.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Sergo, 2 ноя 2017.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    2.743
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Ни разу действия тормозов не ощущал. Подобные ощущения вызывали куски обледеневшего асфальта, когда съезжаешь с него получается рывок.
     
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Какой рывок при движении на круизе с постоянной скоростью?
    Да и проявляется притормаживание летом так же.
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    2.743
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    По обледеневшему кусками асфальта при подъёме - пинок, при спуске притормаживание. А летом при попадании в лужу вообще отключается.
     
  5. ypisarev

    ypisarev Новичок Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault kaptur
    А вдруг.. В рестайлинговой версии будет адаптивный круиз..) Ну а почему бы и нет, эта машина вообще богата электроникой
     
    Was нравится это.
  6. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Вскрытие покажет.
     
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    А в чем конкретно проявляется это богатство?

    https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/arkana-za-1,5
     
  8. ypisarev

    ypisarev Новичок Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault kaptur
    Сравните другие машины с каптюром. Например в комплектации стайл есть камера, бесключевой доступ, датчики света и дождя, круиз, медианав видит айфон и есть возможность использовать сири, есть автозапуск и всякое другое. У большинства других машин каких-то допов нет в принципе, например, автозапуска, а какие-то стоят существенно дороже
     
    DenSosed нравится это.
  9. Александр62

    Александр62 Интересующийся

    Регистрация:
    3 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Extreme (бежевый) ноябрь 2019
    У меня мединав нормально видит смартфон на андройде. Совершение разговора и прослушивание музыки без проблем
     
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    2.743
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Для MediaNav на Linux проблем не было. Весь Геморой с Windows CE.
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Ну у меня нет опыта владения такими авто, без датчиков и т.п... я, скажем, так, к Каптюру как к более простой и дешевой машинке пришел, это вторая в семейном гараже на мои повседневные нужды...
    Реальная и бесспорная фишка Каптюра - это РеноСтарт, конечно. Всё прочее - не уникально.


    Но вы завели разговор об адаптивном круизе - а это (вместе с распознаванием знаков и разметки, системой удержанием в полосе, автоторможения перед препятствием и т.д.) совсем другого класса опции, несравнимые с перечисленным Вами практически уже стандартным набором оснащения комплектации средней и выше у любой мало-мальски приличной марки авто.

    Серьезные системы требуют поддержки на уровне платформы, ЭБУ, наличия производительной электроники.
    А всякие парктроники, да ШГУ... - это внешние независимые системы, реализуемые тривиально.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020