1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Клуб 60 000 км.

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr_Bel, 15 апр 2019.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    В молодости, особенно на служебных авто нагонялся от души, теперь просто не хочется гонять, а вот ногу на тормозе держать все время не надо))), колодки сносятся быстрее. На претензии некоторых особо шустрых на дороге отвечаю хочешь быстро - купи вертолет или истребитель)))
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    С АТ у тебя выбора нет,правая нога либо на тормозе,либо на газе,так получается,что при трогании,парковании и ползучем режиме тебе только и приходиться держать ногу на тормозе,другое дело МКПП,там меньше тормозом пользуешься.
     
    kolmach и Aleks68 нравится это.
  4. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    1.896
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Ну вот и мы докатались до 60 000 км. Никаких катаклизмов, все нормально работает. Есть претензии только к работе климата и навигатора. Первый не всегда воздух гонит в нужном направлении, а второй нас гонит не всегда нормальной дорогой. Масло Капитоша ест, но по божески, правда масло 5W40, сперва Эльф, потом Газпрпом. Между ТО приходится доливать примерно литр. ТО проходили сперва у дилера в Петровском, а после окончания гарантии в Политлексе. На 48 тыс. км поменяли передние диски с колодками, вместо Реношных поставили Бошевские, вроде не хуже родных. По прежнему матерю дизайнерское решение с черной крышей, уж больно летом здорово салон раскаляется на солнышке.
     
    lawyer нравится это.
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Не так и раскаляется из-за крыши, особенно в Питере.
    Поначалу тоже хотел крышу в зеркальную пленку закатать, но до отпуска не успел. Потом целый месяц в Алма-Ате и Бишкеке с коробом на крыше и блестящей шторкой на лобовом во время стоянок.
    Вобщем, если кондиционер нормально работает, то проблем нет.
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну климат иногда бывало чудил на Каптуре,на Тигуане сейчас у меня тоже иногда странно ведёт. А мотор какой,Н4М? Кстати я тоже менял передние диски,но на 60 тыс км,родные просто отвратительные были вместе с колодками,и гудели при торможении и сильно изнашивались,поменял на Маршалл и сразу небо и земля.
    Ну а насчёт тёмной крыши,у меня тоже была тёмная. А вообще,если для вас это проблема,то Реношники тут не при чём,просто надо было брать со светлой крышей,я,вообще хотел взять коричневый низ,бежевый верх,но в итоге купил наоборот: темно-коричневая крыша и бежевый низ,ничего плохого не скажу,самое главное чтоб кондей работал,а на 4-ый год он перестал холодильник по весне,в итоге оказалось,что золотники не держут,поменяли,заправили и всё ок. Вобщем проехал 65 тыс и продал,Капуур не подводил и даже масло не кушал,а бензин очень скромно употреблял (Н4М с Джатко 015).
     
    Aleks68 нравится это.