1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    1.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    По моему - нет. Если не включен «карлсон» печки, то забора внешнего воздуха нет. Во всяком случае это верно для авто с климатом. С простым кондеем - есть забор снаружи без вентилятора, набегающий поток заталкивает воздух в салон, если, конечно, не включена рециркуляция.
     
  2.  
  3. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Если забор не перекрыт принудительно, то он есть всегда. Даже на советской классике так было.:smile: Если нет забора воздуха снаружи, то стекла потеют безбожно. То, что вы называете рециркуляция - это и есть перекрытие заслонки забора наружного воздуха. Он есть и с климатом и без. С климатом кнопка, без - рычажок. Там даже картинка с набегающим потоком.:smile:
     
    Aleks68 и русич нравится это.
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    1.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Значит у меня вторая машина с неисправной системой вентиляции.
    Может быть я неправильно доношу буквами, то что хочу сказать.)
    Ещё раз: если автомобиль с климат-контролем, то «набегающий» поток воздуха проникает в салон через систему вентиляции только если включен вентилятор климатической установки. Если выключить вентилятор - воздух снаружи через систему вентиляции не поступает. Поэтому на трассе, когда делать нечего, отключаю «авто», регулятор температуры в минимум, обороты вентилятора на единичку (сберегаю ресурс кондея) ). Вот тогда, в зависимости от скорости, ощутимо начинает дуть из дефлекторов. Выключаю вентилятор - нет притока воздуха, даже на 130кмч.
    В автомобиле с кондиционером, во всяком случае на Форде, при выключенном вентиляторе климатической установки наружный воздух беспрепятственно поступал в салон. Чем выше скорость, тем сильне дует из дефлекторов.
    Владельцы «климата» жаловались именно на то, что приходилось постоянно ездить с включённым вентилятором, если нужен приток забортного воздуха. Это очень расстраивало, т.к. подшипник крыльчатки не отличался надежностью, а менять его - потрошить торпеду.
    Вот.
     
  5. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Не скажу за разницу систем Форда и Каптюра, но есть огромные сомнения, что конструктив системы Каптюра с климатом и без чем то отличаются кроме электроники.
     
    русич нравится это.
  6. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    100
    Поступает воздух в салон тогда откуда? Не боитесь задохнуться))) Анди08 правильно всё сказал. Единственное, плотность потока воздуха не так ощущается, там же фильтр стоит. А когда вентилятор печки включен, то плотность намного выше и сразу чувствуется.
     
  7. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.343
    Симпатии:
    3.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    а еще и сетка, что бы мусор в печку не летел... (но это не у всех... только у желающих что бы мусор не летел)
     
  8. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москвы
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    Кто то уже менял трубку кондиционера, трубка высокого давления если не ошибаюсь?
    Сложная процедура? Кто где в Москве делал и впечатления от сервиса?
     
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москвы
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    У самого пока только масляное пятно на трубке, в районе крепления. Климат работает. Но скорее всего скоро протрется окончательно и нужно будет менять.
     
  10. drueed

    drueed Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur, Style, 2.0, AT, рыжий в черной кепке
    на момент августа 22 она стоила 32-35, совсем не гуманно, так что решил не пороть горячку и на первое время заправить, а потом съездить на сервис, если найду или посоветуют рядом адекватный, чтобы течь нашли и заварили, опять же если возможно
     
    MoscowCity нравится это.
  11. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москвы
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    Тоже, ребята из сервиса, для начала посоветовали заправить кондей.
    В Автодоке эта трубка сейчас 16 с небольшим стоит.