1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Кэп

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем dikoff, 3 дек 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Вот поэтому нас хрен победишь ))) , а так с просветом в 20 см по мелким бордюрам и сугробам лазить самое то)))
     
  2.  
  3. dikoff

    dikoff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МКПП
    Записался на курсы вождения в наших суровых зимних условиях. Сегодня откатал первый день на автодроме — змейка на льду, сносы, заносы, "полицейский" разворот.
    Докладываю — машина все издевательства выдерживает на ура, первая передача решает, когда надо шустро ехать на коротких отрезках и круто поворачивать на льду, из сносов на малой (пока) скорости выходит, "по-полицейски" разворачивается.
    Специально проверял крены — как можно ближе к конусам ездил (инструктора делали замечания, канеш :smile: ). Все в порядке — управляемость сохраняется, в стороны меня не кидало.
    В течение 3 часов занятий и после в машине ничего не бренчало и не скрипело.
    А вот у водилы сильно болят руки (скорее всего, с непривычки) — тяжелый руль. При перекатах об обшивку сильно трутся тыльные стороны ладоней. Кроме того, на выходе из "полицейского" разворота ни разу не получилось включить переднюю передачу, чтобы без паузы поехать вперед. Ручка ходит в среднем режиме и не находит пазов передачек ну никак. Пробовал первую, вторую и третью. Буду продолжать тыкать.
    Передний привод на льду (режим авто) управляется лучше полного (в лок) при движении на скорость, но это, сто пудов, потому что я чайник.
    Завтра и послезавтра эта эпопея продолжится.
    P.S. Почувствовал себя на матизе — среди пары крузаков, паджерика и прочего крупняка :smile:
     
    Алимик, TimeFess, IchibanZ и 6 другим нравится это.
  4. dikoff

    dikoff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МКПП
    Сегодня было повеселее. Погоняли наперегонки с по прямой требованием остановиться у отведенного конусами отрезка. Вывод: С крузаками тягаться тяжело в разгоне даже до 60-70 км в час. На старте наша машина полегче и едет наравне, но потом корпус проигрывает. Зато тормозить можно проворнее — один раз я так и выиграл заезд: позже начал торможение и первым у конусов встал.
    Руль, к сожалению, для меня очень неудобный для быстрого руления. Сравниваю со степвеем. Из заносов сначала выходил хорошо, но после 4-5 заездов устала левая рука и пару раз развернуло, один раз с вылетом с условной "дороги" и условным "тоталом" машины и, возможно, горе-водилы .
    На ручнике крутится бодро, газа на удержание машины хватает.
     
    Алимик, TimeFess, Санёк и 6 другим нравится это.
  5. dikoff

    dikoff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МКПП
    Продолжаю пилить свою тематику. Был на т.н. «учебно-тренировочном сборе» — три часа покатушек на льду автодрома.
    В программе — борьба со сносами, ритмическими заносами, развороты на 360 и гоночки по созданной с помощью конусов трассе.
    За недели прошедшие с окончанием курса я многое, да почти все, забыл. Делал все хуже, постоянно забывал отключить ESP. Но остался в руках и ногах навык вытаскивания авто из заноса.
    Кроме этого выяснил, что ESP не во всех ситуациях спасает — получил с ним разворот на ритмическом запросе. Он просто не дал мне газом вытащить машину на необходимую траекторию. На дороге это — встречка или, если повезет, кювет.
    Ехать на скорость по трассе с поворотами 90 и больше градусов ESP тоже мешает. Он не справляется: постоянно возникают сносы и мотор «душится».
    Еще вывод: опытным субаристам я пока не соперник. Они привозят мне по 10 секунд на круге, который занимает в районе полутора минут. А вот неопытных хондоводов я укатываю на те же 10 секунд. И с кем-то еще полноприводным еду примерно наравне. Буду продолжать занятия — поглядим еще на этих субаристов :smile:

    Разок глюкнула электроника. Не вписался в поворот, снес пару конусов и заглох. Тыкаю кнопку старт — тачка не заводится, пишет, что надо проверить систему стабилизации, антипробуксовочную систему и, что самое страшное, систему впрыска (за точность не ручаюсь, фоткать было некогда). Была мысль, что докатался. Отъехал, заглушил, завел снова — ошибки пропали.

    Руль крутить тяжко. Пока ждал своего заезда, развлекался отработкой руления — руки быстро устают.

    В целом, очень веселый субботний вечер получился. Вместо кабака или еще чего — очень годно.
     
  6. TimeFess

    TimeFess Активист

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style 4x4 2017 Белый Лед + Черная Жемчужина
    Дмитрий, подскажи пожалуйста это в Москве обучение проходит?
    Если да то где именно? может ссылка есть на сайт или телефон?
     
    Diskriper нравится это.
  7. dikoff

    dikoff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МКПП
    в Москве вроде еще побольше программа обучения. Сайт - http://www.cvvm.ru. Я в Питере проходил
     
    Алимик и TimeFess нравится это.
  8. TimeFess

    TimeFess Активист

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style 4x4 2017 Белый Лед + Черная Жемчужина
    Спасибо)
     
  9. dikoff

    dikoff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МКПП
    Мотался на выходных в Апатиты по трассе Кола. По моему опыту, в одну сторону мне с лихвой хватает 3,5 бака.
    Выехал из дома в 10 утра, мчу на север. Светло — все хорошо, дорога ровная, машина теплая, можно 130-140 топить в Карелии. Доезжаю до поселка Пушной часам к 6 вечера, заправляю полный бак и еду уже помедленнее — стемнело. Планирую перед Кандалакшей, в Княжей Губе, долить бензину. Датчик показывает запас топлива на 270 км, до Апатитов остается по навигатору (не штатному) около 200 км. Решил сэкономить время — топлива-то с запасом. Проехал мимо всех заправок и вот где-то в районе Полярных Зорей показатель запаса топлива начинает резко снижаться. Я думаю, ну ок, подумаешь, запаса на 100 км, до Апатитов-то 70 км всего ехать. Перед поворотом с Колы на Апатиты, датчик сбрасывается — это еще км 70, как я знаю. Я спокоен. И тут заметил, что на шкале бака осталось всего три деления. Приехали — мне еще км 30 до места назначения. "Компания Рено прощается с Вами и желает Вам приятного пути".
    За бортом — минус 15, я в не очень теплой куртке, легких ботинках и без шапки. Позвонил сестре: могу не доехать, Экостровский остался позади, ищите меня на обочине, если что. И телефон отключился — батарейка села. Отключаю печку, дальний свет, магнитолу, стучу зубами и думаю, только бы докатить до ноу-нейм заправки в Апатитах. Не знаю, что обо мне подумали обгонявшие машины, но догадываюсь — ехал я от 40 до 60 км в час. В районе получаса заезжаю в город — заправка рядом, надо только чуть проехать, развернуться и метров 500 проехать в обратном направлении, но на шкале — половина последнего деления. Бог знает, какая там погрешность. Доехал — уф — залил 10 литров и, знаете, вновь почувствовал себя белым человеком, покоряющим суровый Север с комфортом и легким безразличием к тяжелым погодным условиям. Включил печку на полную, музычку, полный привод — гулять так гулять, и так прибыл к сестре.
    Что меня подвело: я не осознавал, что дорога идет в постоянный подъем и расход будем повышенным. "Здесь вам не равнина, здесь климат иной", это только кажется, что едешь то по спуску, то в подъем. На самом деле, всегда вверх.
    Что мне помогло: Апатиты находятся в долине, то есть после поворота с Колы, едешь по большому счету вниз.
    Вывод: лучше перестраховываться и заправляться. Потом можно потерять много больше времени на решение проблемы с пустым баком.
    Фоток показаний я сделать, к сожалению, не мог — телефон разрядился.
     
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    В таких случаях нужно всегда иметь с собой запас , канистру литров на 20 .
     
    Алимик и TimeFess нравится это.
  11. dikoff

    dikoff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МКПП
    кто ж знал, что так будет. Вроде с запасом ехал