Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.310
    Симпатии:
    11.119
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Но если его брать на полном приводе, плюс опции (без особых излишеств) - уже под 1.7 млн. выходит, как уже писал. Да, там всего будет побольше, чем в Каптуре Стайл, и динамика получше, но и цена в 1.5 раза выше.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.630
    Симпатии:
    15.995
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Да хорош его уже напихивать, что за мания? Это неконструктивно. Я ж прямо скриншотами накидал комплектацию базовую.
    И сравнение предлагал исключительно с ней (даже база у Тигуана стоит минимум на 200 тысяч дороже, чем топ Каптюра, но Тигуан и крупнее и вообще машина другого класса, и в базе он по факту оснащён лучше, чем Каптюр в Стайле).
    Однако, учитывая разницу минимум в 200 тыщ я вообще-то согласен, что он не конкурент Каптюру :smile:
    Но чего вы его всё напихать под 2 ляма хотите я не понимаю, хоть убейте.
    Для себя любимого да, мне лично хочется Тигуан, который стоит 2 (даже чуть поболе). Но писал я не о том, чего мне хочется, и о твоих, Саня, желаниях читать не планировал ))
     
    Vandiesel нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.310
    Симпатии:
    11.119
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Только у Тигуана базовая - недопривод, а у Каптура - полный.
    Потому я и сравнивал с самой дешевой полноприводной комплектацией. А она (ладно, возьмем без дополнительных опций) - 1.55 млн. На 400 тыс. дороже Каптура в Стайле. Не так уж и мало. Почти 35%, однако.
     
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.630
    Симпатии:
    15.995
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Сань, ты издеваешься что ли? :smile: Я не предлагал сравнивать с полным.
    Соответственно, я сравниваю базу Тигуана с топовым переднеприводным Каптюром.
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.310
    Симпатии:
    11.119
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ок. Берем Каптур Стайл 2вд. По прайсу 1.09 млн (округленно). Вариатор.
    Берем Тигуан. Самый дешевый, передний привод, АКПП (поскольку у сравниваемого Каптура АКПП, и с МКПП сравнивать не корректно). 1.45 млн. Разница - 360 тыс., или 33%. Примерно аналогичный результат.
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.630
    Симпатии:
    15.995
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Да в ****у, Саня ))) Поднадоел этот троллинг.
    Две педали, три.. вкусовщина. 1,1 млн и 1,25 (в идеале, а по прайсу 1,35) - разницу сам посчитаешь.
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.310
    Симпатии:
    11.119
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так-то да. Но сравнивать-то нужно аналогичные варианты. :smile:
     
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.630
    Симпатии:
    15.995
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тогда вообще не надо сравнивать с Тигуаном, это в принципе машина другого класса, которая ни по цене, ни по оснащению, ни по езде с Каптюром ничего сопоставимого не имеет :smile:
    Просто неугомонный товарищ создаёт темы одну за другой бредовые, а эта хоть близка мне ))) Я ж вагодрот в определённой степени, не религиозной, но всё же :smile:
     
    Vandiesel, Ezdec и Sanyok нравится это.
  10. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    А с даст
    А с дастером такпя же разница не смущает?
     
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.442
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    если брать на полном приводе и автомате - это уже ОТ 1,7млн с лишним без всяких там доп опций.
    смотрим среднюю комплектацию на дрыгателе 150л.с.
    если добавить бесключевой доступ, минимальную голову (без навигации) и пакет оффроад, чтобы хотя бы было не хуже стайла, то это уже более 1,86млн. на сколько там дороже стайла 2.0?
    если сравнивать с экстримом, то добавляем светодиодную оптику и кожанный салон - это уже 2млн с копейками.
    и это без учета дистанционного и программируемого запуска - тут либо еще добавляем + овер 40 тысяч на предпусковой отопитель, либо N-ое количество денег на сигналку.
    насколько это дороже экстрима 2.0?
    если взять комплектацию повыше, то все равно в базе не будет всего из упомянутых выше пакетов, все равно их придется добавлять, и это уже цена гораздо выше 2млн. тут уже нужно с колеосом сравнивать так-то, а не с каптюром.
    по памяти, везде это примерно + 400-500 тысяч разницы. если есть такие деньги - само собой лучше взять более дорогое авто, где будет гораздо больше других плюшек. правда и расходы на бензин, страховку, налоги и обслуживание будут выше - если вы на это готовы, конечно, лучше взять тигуан или нечто подобное.