1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Слишком уж безапеляционное заявление, про ВСЮ суть ВАГа :biggrin:. Судя по нему, Антон, Вам в душе, не более 16-17 лет - юношеский максимализм, никак не пройдёт:sarcastic:. -Т.е. нет денег на 220 сил, не позорь марку, иди купи что-нибудь попроще - так что-ли?!
    Думаю, владельцу Ауди RS, тоже, будет что сказать, владельцу 220 сильного Тиги :wink3:.
    Я же пока, мучаюсь только от одного - при каждой поездке, сильно напрягаюсь, чтобы случайно не попасть под камеры скорости! - Вот ЭТО реально - проблема! Очень раздражает :yes3:

    Мотор - 1.4 , самый слабый, лишь в своей линейке моторов VAG, на нашем рынке :wink3:. Сравнить его с Каптюром, можно только теперь, когда у Рено, появился новый турбомотор 1.3 - вот он уже едет и может доставлять удовольствие, и по возможностям они, практически равны. Ни старый 2.0 Каптюра,ни атмосферные моторы конкурентов, уже не дадут равные, по динамике, ощущения - они все, чуть медленнее! Потому и пишу, что динамика Тигуана, для меня вполне достаточная - я так её ощущаю. Динамика моего Каптюра, с 2.0 и МКПП, была для меня - разочарованием! И после прошивки мотора и доработки дроссельной заслонки, я не стал, сильно счастливее:pardon:.

    Важный момент, о котором стоит упомянуть, когда речь заходит о 1.4 - это "крутящий момент" ( крутяЦкий момент :biggrin:) - он делает езду в гражданских режимах, очень комфортной! В целом, сильно приближает ощущения к дизельному автомобилю, когда обороты мотора, ещё не велики, а тяга уже достаточная. При этом , на малых оборотах, шума от мотора нет, что очень положительно сказывается на ездовом комфорте. Владельцы Рено, с новым 1.3 , могут это тоже отметить - даже крутящий момент, этого мотора, такой-же, как у фольксвагеновского 1.4 , только вариатор, немного скрадывает ощущения - "размазывает" тягу , а если-бы, как на других рынках и машинах, он комплектовался роботом ( или МКПП ) , то был-бы и динамичней Тигуана - чисто из-за веса:yes3:. Но и так, у Рено получилась интересная, едущая, связка.

    По "удобству управления тягой в пробках", на Тигуане - есть ,некоторые, малююююсенькие моменты, к которым можно попридираться - не более! Честное слово:yes3:
    В отличии от того-же Фокуса, с его роботом, Тигуан, за целый год, нашего с ним , совместного существования, ни разу не выкинул какого нибудь фортеля, связанного с не своевременным переключением, переключением не на ту передачу, просто " ни чего, никуда, не переключил" .
    У меня, были машины, всего парочка, на классическом, 4-ст. автомате, так вот робот DSG-6, по комфорту, ничуть не хуже, а по многим пунктикам - лучше в разы! При спокойной езде - почти незаметные переключения. В пробках, он не любит одного - подкатывания за впереди едущим авто, когда пользуешься автохолдом. Т.е. когда касаешься газа, чтобы "сняться" с места и следом, сразу убираешь ногу с газа - вот тогда, явственно чувствуется работа коробки - она резко размыкает сцепления. Если без автохолда, то коробка ведёт себя, как обычный автомат - отпускаешь тормоз - машина поехала, без добавления газа. А когда, катишся по пробке и начинаешь пытаться удерживать дистанцию - добавляешь газ, а машина впереди, резко тормозит и ты резко бросаешь газ - то можно попасть в момент переключения передачи , ну так такое, я и на классическом автомате ловил часто! Там тычок, при этом, даже сильнее, чем просто ощущение, как DSG, быстро разомкнула сцепления. - Ну не может автоматическая трансмиссия, мысли угадывать :pardon:.
    Вариатор, именно потому, что является бесступенчатой трансмиссией, в пробках, конечно комфортнее! Тут спору нет! Но и DSG, повторюсь, по уровню комфорта, уже очень близка, к гидроавтоматам.
     
    Sanyok, Alex23, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Безусловно :smile: Вряд ли есть смысл жалеть о содеянном. Хотя я тоже считаю, что Тигуан сильно интереснее почти во всём.
     
    Natali, MoscowCity и m.susl нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Верю в то, что "степень сырости" коробки ни на что не влияет.
     
    m.susl нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Влияет! Очень влияет :yes3:
    Сцепления в "мокрой" DSG , это по сути, как многодисковый пакет мотоциклетных сцеплений, по конструктиву. Если специально не насиловать - очень стойкие к естественному износу! Позволяют длительное проскальзывание, передают больший момент, лучше охлаждаются. Почти нет износа, выжимных подшипников и их механихмов , т.к. это всё, в масле - а у сухих роботов, это одна из важных проблем!
    И, кстати, у DSG 6 , узел сцеплений, довольно не дорогой и меняется очень легко :wink3:. Я когда увидел процесс и устройство - перестал напрягаться из-за коробки.
    Вот у меня на Транзите, на МКПП, маховик двух-массовый, стОит как этот пакет сцеплений на Тиге, даже немного дороже! Вот тут, я в напряжении - сэкономить, поствить обычный маховик - грозят поломкой коленвала двигателя :dash2:
     
    m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  6. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    2.900
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Не-не-не! Денег, требующих реализации в автомобиле, не было) Так-то нам еще последние 350 тысяч ипотеки нужно закрыть.
    А я читаю) Алексей обалденно пишет!
    А я и не жалею пока! Совершенно! Лично для меня в Тигуане огромный "минус" - это любовь в хорошему асфальту. И два небольших "минусика" - это внешняя классическая "коробочка" и обычный клиренс. Из "плюсов" могу назвать чуть больший простор на задних сиденьях, салазки на этих сиденьях и наклон спинки. Наверняка хорошие функции автоторможения и контроля дистанции. А поскольку я не настолько притязательна к мягкому торпедо, каких-то лишних кармашках, usb-разъемов и подсветках, то перечисленные "опции" не тянут у меня на 500 тысяч.
    Зачем прыгать выше головы?!)
     
    Dgon, KOT_Baguk, Ruslan и 4 другим нравится это.
  7. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Лариса, у меня та же ситуация. Каптюр я могла взять, не напрягаясь, а вот выше - пришлось бы влезать в кредиты, чего страшно не хотелось. Очень уж нестабильно все сейчас...
    Единственное, почему я не рассматривала Тигуан - это то, что он с большой вероятностью не пролезет в те места, куда мне надо. Ну и мужской он внешне машин всё-таки, строгий дизайн, они со Шкодой Кодиак в этом для меня похожи. Кодиак я тестдрайвила, а к Фольксвагенам даже не ездила.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
    m.susl, Milledyy и KOT_Baguk нравится это.
  8. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    Вот сейчас я бы наверное подумал бы, купить Кодиак или Тигуан.
    В прошлом году видел себе на замену Каптюра Аркану (тест-драйвил, в целом понравился экстерьер, турбовый мотор, не понравился момент посадки в салон, стукался головой, интерьер) и Тигуан. В итоге купил его, даже не тест-драйвил, был уверен что понравится. И рад, что не купил Аркану, учитывая что достаточно много проблем, которые испытывают их владельцы. Причем на старте Каптюр не имел столько косяков и огрехов в сборке.
    Но Кодиак осенью прошлого года, как я помню, еще не был на полном приводе. И стоил несколько дороже Тигуана. А нравятся оба, причем повторюсь, в этом году, если бы покупал, наверное купил бы Кодиак, он БОЛЬШЕ:smile:
     
    m.susl, KOT_Baguk и Natali нравится это.
  9. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Кодиак уже с 1.4 не серьезно, а с 2.0 цена становится ого-го.
    Мне в них одно не нравится -салон, надо обновления ждать. Что Карок что Кодиак в салоне уныние
     
    Dgon нравится это.
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Не убедил :smile: Я имел в виду надёжность, а не простоту замены и стоимость. Про момент, имхо, вообще мимо. Какой момент нужен, под тот и рассчитают, такой и передаст, что сухая, что мокрая. Про износ и прочую прочность да, тут можно задуматься, но, по-моему, можно сделать опять же нормальные детали из нормальных материалов (да, будет дороже), и будет оно бегать не хуже иной "мокрой". Вон в той же печально известной DQ200 много чего поменяли, помимо мозгов, в том числе материал некоторых деталей (а там были пластиковые, дичь... поменяли на металл), забегала вроде коробка более менее. Видимо, тут извечный компромисс между "вменяемостью" изделия/продукта и его ценой, и достичь его с "мокрой" ванной проще.
     
    m.susl нравится это.
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Намеренно тестил Кодьяк именно с 1,4 - нормально он едет :smile: Для всего остального у них есть RS, ну или другие машины других марок.
    Про салон... Имхо, Тигуан не сильно отличается степенью "уныния".
     
    m.susl, Milledyy, Vandiesel и ещё 1-му нравится это.