Ранее сообщал в БЖ, что увидев на драйве2 статью EvgenSPb о подрулевом переключателе указателей поворота, решил вскрыть механизм, т.к. не адекватно работало включение вежливого поворота налево. В статье написано, что проблема частично устранена за счет пружинки. Но проблема оказалась в другом. Здесь приложу фото для наглядности. Понадобятся Torx-10 и Torx-20. Снимаем кожух рулевой колонки, откручиваем винты, удерживающие подрулевой переключатель, отсоединяем два разъема подрулевого переключателя (разъем расположенный в глубине снимаем осторожно т.к. можно повредить фиксатор). Далее вскрываем сам механизм и достаем нужную нам белую деталь в виде уголка (на фото у Evgen SPb он обозначен кружочком): Она как бы не доделана, ее стороны не симметричны. Сторону, в которой имеется небольшая ямочка в самом углу, необходимо доработать, она должна стать зеркальным отражением другой стороны. На рисунке я нарисовал, как было и как должно быть: В самом конце обрабатываемой стороны должен остаться небольшой подъем. Я обработал надфилем, подравнял ножом и смазал имеющейся там смазкой. Обработанная поверхность должна оставаться гладкой. После такой доработки вежливый поворотник включается одинаково в обе стороны.