1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Индикатор температуры охладающей жидкости.

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем george, 14 окт 2016.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    вентилятором управляют мозги ... они собирают данные о нагрузке о климат контроле обороты + наверное о термоударе при глушении и потом решают когда включить карлсона ... он может заработать и при 95 градусах и при 100 градусах :laugh1: так что скорее всего точной цифры нет - еслиб стоял термодатчик включения то да моно точно отследить его работу а ту думается только по заложенной проге в мозгах я стараюсь летом остановившись дать минуту две поработать на холостых а потом глушу :biggrin:
     
    zzr нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    .....понятно, что всё (нарочно) запутанно...:dirol:
    Встретились бы они мне в 1812 под Бородином...:bomb:
     
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    да мы им тогда .... популярно обьяснили ... :laugh1::lol::good2:
     
    Sevan, Triumfator и zzr нравится это.
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Спасибо, кроме отвертки, изоленты и обезжиривателя ничем не пользовался, все протянул, четенько, благодаря видео, а так уже собрался боковины отодвигать ))) отвело фух )) 4A519975-10A3-4D0A-9C13-F6DAE2992876.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Вячеслав!!!!, xammer и pan нравится это.
  6. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Вопрос к владельцам машин с двигателем Н4М 1.6,у кого установлен БК или цифровой индикатор температуры: какие показания рабочей температуры в движении при скорости 90-100 км/ч?
     
  7. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    У меня 92-94
     
    46Boris нравится это.
  8. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Что-то многовато. Термостат Н4М на 82 градуса. У меня с момента покупки показывает 89-90 градусов, думаю что должно быть меньше. Замерял у знакомого на Сандеро с таким же мотором - больше 84-86 на трассе не поднималась. Думаю, может быть термостат до конца не открывается и стоит его поменять? Наш алюминиевый мотор чувствителен к перегреву, лишняя температура ему не нужна.
     
    igors нравится это.
  9. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    От погоды и наличия заглушки радиатора зависит.
    Летом в районе 90 держится.
    Зимой, при -20 и ниже, без заглушки и в сильный ветер 75-80. С заглушкой зимой стабильно 85-89. При потеплении выше 0 с заглушкой иногда поднимается до 90-91. Но в основном двиг разогревается не на скорости, а когда после 100 сбавляешь до 40-60 по городу и на сфетофорах или пробках когда стоишь, может и до 99 градусов дойти, но потом падает если долго стоять до 95 и так и держится. На крытых парковках часто до 98 разогревается пока до парковочного места доберешься. Выезжаешь за город, плавно разгон до 100-110, и дальше едешь на пятой полунакатом, и уже через пару минут температура падает до 85-90.
    Много естественно зависит от стиля езды. Резкие разгоны и торможения и двиг подогревается. Плавно накатом и двиг остывает. Плавно в натяг и двиг тоже греется.
    На магистрали на крейсерской скорости 130 по спидометру на круиз-контроле в основном температура держится в районе 86.
    Вот как-то так у меня наблюдения.
     
    Smit и 46Boris нравится это.
  10. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    86 на трассе это нормальный показатель как у большинства. При движении по пробкам температура будет подниматься выше. Вентилятор на Н4М включается при 100, отключается при 95 градусах. У меня на трассе при скорости от 90 и выше температура всегда держится 89-90 градусов. Пару раз замечал после кратковременного резкого увеличения оборотов выше 4000 температура быстро падала до 81 затем повышалась до обычных 89-90. Думаю, что возможно термостат подклинивает до полного открытия. Радиатор абсолютно чистый.
     
    xammer нравится это.
  11. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Ну вообще это древний способ немного охладить двиг. На русских машинах в пробках такое постоянно приходилось делать.
    Кстати Каптюр можно немного охладить без газования просто включив кондей.
     
    Smit и 46Boris нравится это.