Это из области фантазий, но можно поговорить.))) Повышенный расход топлива в городском режиме это 80% пробки, так почему бы не глушить двигатель, как на автомобилях премиум-класса. Если с электрикой у меня более-менее, то с электроникой почти никак , но всё-таки. Педаль газа у нас электронная. Запуск двигателя без выжатой педали сцепления (как вариант) невозможен. Заглушить двигатель во время движения автомобиля невозможно. Итак: светофор красный сигнал с датчика движения пропал - двигатель отключился Светофор зелёный - сцепление в пол, касаемся педали газа, с неё сигнал на кнопку пуск, двигатель завелся и мы поехали. Кто в теме электроники автомобиля, возможно это? Не сочтите за бред пенсионера.)))
Ну эта технология прошлый век , сейчас гибриды рулят в городе экономичней . С Японии гибриды много везут , но нам с такими ценами за Б.У. 1 мил. не по карману .
У меня на мерсе Вито есть, честно, задолбался ее выключать летом, зимой не активна т.к. холодно. Активируется сама в зависимости от температур двигателя, температуры за бортом и в салоне, а так же заряда аккумулятора, степени нажатия на педаль тормоза при остановке и длительности остановки, и какая включена передача. Аккумулятор дополнительный AGM, ну и стартер другой.
I Когда человек делал мне настройку. Магнитолу, задний дворник, давление масла, в меню был пункт start-stop. Как понял я, его можно активировать только на механической коробке.