1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну конечно, я же и писал, а вы переспрашиваете! Могут быть и другие параметры использованы, есть системы, работающие с ОВD , они могут получать данные, непосредственно, от БУ мотора.
    И вот , одна из схем подключения - кроме форсунок, используется провод на катушку зажигания и сигнал с лямбды. Как у меня делали, я уже не вспомню , на 2.0 у нас, индивидуальная катушка на цилиндр.
     

    Вложения:

  2.  
  3. Алексей Белёвский

    Алексей Белёвский Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 6МКПП ГБО Digitronic
    Здравствуйте. Так про это мне рассказывали 10 лет назад, сейчас ставил, рассказали, что надо раз в 10000 км приезжать делать у них ТО, и то, что несанкционированное подключение к БУ ГБО грозит лишением гарантии.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Прошу прощение за грубость, но разуйте глаза. В инете полно схем подключения блоков. У них есть специальный вход который подключается к входу катушки зажигания, любого цилиндра, или к любому другому сигналу связанному с оборотами, оттуда и узнает про обороты
     
    Vandiesel и СергейУфимец нравится это.
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Ну если Рассказывают а Вы уши как у слона развешивайте и слушайте дальше )), а зачем лезть в б/у Гбо если есть гарантия ?

    Да и в целом вообще не пойму ход Ваших мыслей, Вы чего хотите собственно ))?
     
  6. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    В целом не пойму зачем это нужно знать )) стоял газ, проехал на нем около 100 тыс без всяких проблем, и не знал что переключение при достижении высоких оборотов с газа на бензин происходит, не замечал этого, гонять и крутить мотор на газу так как и на бензине до отсечки особых причин не было, как никак газ для экономии и не для того чтоб Гарцевать.
     
  7. Алексей Белёвский

    Алексей Белёвский Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 6МКПП ГБО Digitronic
    От Вас вообще ничего не нужно, Вы опровергли мои слова, я описал ситуацию с которой столкнулся и почему некоторые установщики ГБО не делают обороты работы на газу выше 4000.
     
  8. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Понятно что от меня ничего ненужно)), в целом интересовался что Вы хотите уточнить или донести до нас своим постом ?
     
  9. Алексей Белёвский

    Алексей Белёвский Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 6МКПП ГБО Digitronic
    Я Вам изначально написал какая разница, по мнению установщиков ГБО, между работой на газу и бензине, и от этой разнице установщики делают переход на бензин при достижении определенных оборотов или довпрыск бензина...
     
  10. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Мне опять не понятен смысл предложения тк нет знаков препинания, это вопрос или утверждение ?

    Если Вы спрашиваете, то имхо, разницы нет никакой на каких оборотах работает двигатель, устанавливая кол-во оборотов перехода с газа на бензин установщики перестраховываются от неправильной установки или регулировки гбо. Я эксплуатировал гбо 4го поколения около 100 тыс и об этой фишке перехода и не знал, и считаю что можно было и не знать, тк газ мало или практически не подделывают, по моим познаниям, октановое число выше чем у бензина и стабильней, нет детонации-всяких калийных зажиганий.
    Правильно и хорошо отрегулированное оборудование надежно и двигатель на нем хорошо работает на всех режимах.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Например для того, чтобы понимать двигатель заведен или просто включено зажигание. Так же для выбора нужного коэффициента из карты по оборотам. Просто поищите в интернете как это работает и почитайте, у вас будет меньше вопросов.