1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Гарантийные случаи и бесплатный ремонт.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Ruslan, 2 окт 2016.

  1. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Если неисправность признали гарантийной, но тянут с ремонтом, то может претензию подать с упоминанием, что если в срок до 45 дней поломку не устранят, то будут вынуждены произвести замену авто. Подстегнет это их поторопиться или нет - ХЗ.
    Общался на днях о одним представителем ОД. Он честно сказал, что сейчас все плохо и на гарантию в ближайшие месяцы расчитывать не стоит (как хочешь, так и понимай), но призывал не прекращать обслуживаться у них, т.к. к осени-зиме все наладится и АвтоВаз всех "гарантийных" спасет и дальше будет щастье.
     
    Наум и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    У нас, в Беларуси, мало того, что ТО у дилера, пожалуй самое дешевое, особенно сейчас, так и с гарантией не было проблем.
    По гарантии мне делали следующее.
    1. Меняли стойки стабилизатора
    2. Меняли лямбда зонд
    3. Меняли обивку потолка
    4. Перекрашивали заднюю дверь
    5. Меняли накладку на заднюю дверь, облазил хром
    6. Поменяли уплотнительную резинку стекла на левой передней двери.

    Стоит оно того или нет - решайте сами.
     
    lawyer, Наум, МаксЛарсон и 2 другим нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А супротив кого будет претензия, еже ли Рено покинуло? насколько известно завод изготовитель дает гарантию, а не ОД:smile: То что завод продали Москве, то уже юридически другое лицо и как он несет ответственность за выпущенные авто др юр лицом - вопрос:pleasantry: Но лучше у авто юристов по этому проконсультироваться, хотя все идет к тому что гарантия это уже не актуально пока((
     
    Наум нравится это.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Тут конечно странно с рыжиком:scratch one s head: хотя на Йети у чувака на работе ест такой жук на двери (от камня) уже 4г, но он как то не распространяется и да ему без Б говорили приезжай покрасим по гарантии, но до СВО. Сейчас же мне кажется ОД тупо пользуются этой ситуацией и хереют попросту:dash2:
     
    Наум и Grifonov нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Не верные мысли )))
    Гарантийгые обязательства не имеют отношения к уходу компании с рынка.
    Как то так.
    Что то я не помню проблем у владельцев Форда , после того как они с нашего рынка ушли.
    Ну и мой пример , кто бы заставил ОД исполнять сервисный контракт от Рено - если бы всё так было.
    А мой контракт с Рено - был исполнен , и исполнен - без проволочек.
    Я согласен , с гарантией будут задержки - пока всё не утресут.
    Но повторюсь , уход с рынка и гарантии - разные "вещи'.
     
    Наум и Grifonov нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Да и уход с рынка )))
    Так себе уход .
    "Продать" свою долю в АвтоВазе и завод за два рубля ))) , по рублю за сделку.
    Я что то не особо верю в такие уходы (((
     
    Наум нравится это.
  8. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Можно в 2 словах что у Вас произошло и когда? И какой результат?
    Как я понимаю, у нас отношения с той конторой, где покупали авто, а вот уже у нее с Рено Россия.
    В бардачке гляну гарантийный талон - посмотрю чьи печати стоят в нем. Если мне память не изменяет, в доках на авто не было ни одной печать ЗАО "РеноРоссия". Не буду утверждать - посмотрю как доберусь до доков.
    И, по Закону о защите прав потребителя, в случае возникновения претензий, я должен обращаться в то место, где купил. Дальше - вопросы продавца. На выходных освежу свои знания - последний раз штудировал лет 5 назад, когда холодильник обменивал. Могло что-то и поменяться...
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я не писал , что у меня что то произошло.
    Я писал про сервисный контракт - по которому меня облсужили.
    И повторюсь , контракт заключён между мной и Рено.
    И у ОД не возникло ни каких проблем и я ни за что не платил , а ТО1 на моём Каптуре - было выполнено.
     
    Наум нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    В следующем году отпишусь снова , как обстоят дела с Сервисным Контрактом.
    Он у меня на два ТО.
     
    Наум нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Может и не верные, а владельцу нужен результат, которого заставят (и уже это делают) ждать на не определенный срок , потому как ЗП на центр. складах нема, а так можно продолжать Серега верить в неё, я как бы не против и даже ЗА енту гарантию)))
    Вопрос: кто её (гарантию) должен исполнять при уходе с рынка производителя?