Каптур.Клуб → Езда с круиз контролем экономичней?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Граф, 19 июл 2017.

?

Экономичней?

  1. да

    45 голосов
    49,5%
  2. нет

    46 голосов
    50,5%
  1. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Вот Ринат, между делом, крутящий момент назвал. И не выеживался, как вы. Учить вы будете свою бабу под одеялом, если отважитесь, конечно. Ну и воспользуйтесь, наконец, собственным элементарным навыкам поиска информации и узнаете современное значение "распальцовка".
     
  2.  
  3. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Субъективизм дело неизбежное.
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    "...Дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих, Но в песне ты не понял, увы, ничего...":hi:
     
  5. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    TLCP 150 2,8D, Kaptur TCe 150 4х4 Prime.
    Я стараюсь при штатном ускорении (не обгон) делать это плавно, что вариатору не приходится переходить на передачи ниже (имитируемые), а вот при наборе скорости из памяти круиза, круиз это делает интенсивнее чем я, поэтому имитация передач изображает переключение на более низки передачи. Изначально я это писал к тому, что по моим наблюдениям машина экономнее едет в режиме круиза, а вот ускорение в режиме круиза происходит более интенсивно и менее экономично, резюмируя: Если ехать на круизе, то это экономно, если плавно самому разгоняться до скорости в памяти круиза и после этого активировать круиз то это его будет делать еще экономичнее, но я для себя решил, что мне удобнее разгоняться не в "ручном" режиме, а просто тупо нажав на кнопку.

    И самое главное, друзья, давайте не будем переходить на личности, будем взаимно вежливыми, вроде бы до драки не дойдет, а вот осадочек останется.
     
    Виктор Н нравится это.
  6. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Смешно, но в плане действий мы с вами одинаковы. Почти.Набор скорости больше чем на 20-30 км делаю тапком, меньше - круизом. Я как то посчитал разницу во времени поездки на дачу (130 кМ) и пришел к выводу, что торопиться не надо. 100 км/ч или 130 разница невелика. Но если к этому подойти экономически... :smile:
     
    Ринат нравится это.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    1.968
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Понятие "Кикдаун" (педаль в пол) известно еще с карбюраторных двигателей. Там оно обозначало работу ускорительного насоса при резком нажатии на акселератор (допонительный впрыск топлива и полное открытие др. заслонки).
    Сейчас же происходит иммитация этого режима электроникой.
     
  8. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Конгениально!