1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Езда с круиз контролем экономичней?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Граф, 19 июл 2017.

?

Экономичней?

  1. да

    45 голосов
    49,5%
  2. нет

    46 голосов
    50,5%
  1. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    А у меня с круизом на 0,5-1 меньше. Как правило.
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    На каптюре пока сравнить не могу, как он ест на круизе и в "ручном" режиме, если ронять скорость и в режиме круиза набирать скорость из памяти, то автомобиль это делает очень интенсивно, думаю это отрицательно будет влиять на расход, необходимо самому доводить до необходимой скорости и включать круиз. В целом алгоритм круиза более дружелюбен к водителю чем в тойоте. По расходу, на тойоте на расстоянии 200 км, при средней скорости 84 км в час у меня расход составил 7,4 литра на 100 км, на том же расстоянии в "ручном" режиме меньше 8 литров не получилось получить, на круизе однозначно экономнее получается.
     
    Milledyy нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Набрать нужную скорость интенсивно, но зато кратковременно повысив расход, вместо долгого, но плавного разгона с менее высоким мгновенным расходом - может оказаться более выгодным или аналогичным по затратам.
     
    СергейУфимец, Sanyok, Milledyy и ещё 1-му нравится это.
  5. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    1100 км замучаешься ехать 100 км в час, особенно по платной. Не создан он для трассы и не только коробка, но и двиг. Другие двиги не увеличивают так расход на оборотах. Этот экономичен и хорошь 2.5-3 тыс оборотов. Выше, уже жрать начинает. Да и кузов с аэродинамикой кирпича. Это существенный минус. Второй его минус, это огромные стойки, из за которых не видно. Но сорян, это другая тема. В остальном машина хороша.
     
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Не знаю , не знаю .
    Нормально я на Каптуре - по "платникам" ездил .
    И почему то - не замучился ))
    Встаёшь на круиз и в путь - красота .
    Ну только если ты имеешь ввиду - свою связку ??
     
    Natali нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А мне наоборот кажется очень хорошо ведёт себя на скорости,так легко и е принуждено набирает скорость,глянешь на спидометр,а там 120-130,а мне столько не надо,хотя едет легко,но это на вариаторе,там при спокойной езде на 120 кмч всего 2000 оборотов,и расход замечательный и акустический комфорт отличный.
     
    Natali нравится это.
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Так у вас, @Grifonov, с Виктором Н разные коробки передач, может в этом дело? Механику с вариатором сложно сравнивать...
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  9. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Правая нога устает на трассе в одном положении, круиз очень помогает.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,так и есть,об.этом я и говорю,и как раз Каптюр в отличии от Дасьтера или Креты имеет более обтекаемый кузов и из-за него как раз на трассе он себя неплохо чувствует,минус конечно есть,для трассы это высокий клиренс,но зато по проходимости супер,а 5 МКПП это не для скоростей за 120,а для 100-110 вполне хватит,но не более,дальше дискомфорт и повышенный расход топлива.
     
    Natali нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Cx 0,3 - весьма неплохой показатель для кроссоверов. Это ж не УАЗик.
     
    Natali нравится это.