1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    6 и есть максимум на 1.33.
     

    Вложения:

  2.  
  3. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    А это, то что рекомендует рено и это минимум практически.
     

    Вложения:

  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.633
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На Аркана та же картина. Но почему сервисдядки говорят что Более 6 литров? ИнженЭры что то недоговаривают, возможно косяк с верхним пределом всплыл уже после запуска мотора в серию. А метку на щупе тупо лень перенести ниже под объём 5.4. Я бы лил тот объём который рекомендует завод на сегодняшний день, а не фантазии слесарей без официального ответа Рено-Россия.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
    Ant96 нравится это.
  5. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    Да но уровень нового авто был тоже максимум, чуть чуть ниже.
     
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москвы
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    У меня, на 2.0, официалы льют по мурзилке. На выходе, по щупу, миллиметра на 3-4 ниже верхней отметки всегда.
     
    Алимик и BAMBR нравится это.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.633
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Так и есть.
     
    Алимик нравится это.
  8. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    В какой-то ветке вчера обсуждали, что после выключения двигателя не слышно охлаждения турбины.
    Сегодня проверил. Да, из салона не слышно. Если выйти из машины, то рядом с капотом тоже нет. Но вот если открыть капот и наклониться, то слышу какой-то гул в моторе - очевидно, это и есть охлаждение.
    Но вот в чём смысл принудительного охлаждения не знаю. Чем же плохо естественное охлаждение?
     
    Ant96 нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.633
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Естественное - это какое? Кроме как масло, тепло от втулок ничего не отводит. Попросту под капотом и места нет для полноценного охлаждения окружающим воздухом. Турбинки на бензиновых и газовых моторах немного поболее теплонагружены чем на дизелях.
     
  10. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    Как чайник на плите.
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.633
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот только в чайнике нет вращающейся пары вал-подшипник скольжения. Которая дико боится вращения на перегреве и маслянном голодании. Да и как уже писал, в том месте где расположена турбинка, нет места для нормального охлаждения окружающей средой.
     
    Алимик нравится это.